Без помпы..

Не так часто мой, теперь уже взрослый, сынуля Саша балует меня, своего батяню, вывозом на авто на рыбалку. Но когда это случается, то мою радость не передать.

А ведь я-то его с 5-ти лет таскал с собой на рыбалку круглый год, но с возрастом у сынов это как-то забывается…

Но однажды летом у моего Сани прорезалось желание половить рыбу на каком-нибудь озере Карельского перешейка. Выбор озера он поручил мне.

В то время ещё не было такой шикарной возможности узнать всё обо всём по интернету, да и компьютера тогда у меня ещё не было, а вот карта Ленинградской области у меня была.

И выбрал я по карте самое удобное, в смысле подъезда от Приморского шоссе, Высокинское озеро.

Выехали мы с сыном из города уже в сумерках, дабы захватить утреннюю зорьку и утренний клёв. С собой только поплавочные удочки, опарыши, червь, прикорм, палатка и портативная коптилка.

Проехав поворот на Лужки мы, как я понял по карте, ехали уже вдоль Высокинского озера, цели нашей поездки. Увидев съезд с шоссе вправо, к озеру, мы поехали по нему, но упёрлись в металлические закрытые ворота воинской части.

Поехали дальше, периодически пытаясь свернуть в сторону Высокинского озера и всё время утыкаясь в воинскую часть.

Это сейчас я знаю, что там на 6 километров вдоль озера располагался завод по производству и испытанию ракетного топлива МО СССР, а в то время нам это не было известно.

Ничего не поняв, мы свернули к Финскому заливу и остановились не доезжая до Ермилово на прекрасном песчаном берегу под величественными соснами.

И здесь обнаружилась вторая проблема: сынуля забыл взять с собой помпу, насос для накачки воздуха в нашу резиновую надувную лодку Турист-3.

На этой лодке когда-то я ловил сам, а потом приобрёл себе другую, поменьше по габаритам, а Турист-3 отдал сыну.

И вот мы ночью, меняя друг друга, со рта надували эту трёхместную лодку. Наши лёгкие, я думаю, ещё до сих пор не забыли про эту нагрузку на них.

Как бы то ни было, лодку мы надули и к утренней зорьке сумели уже спустить её и на воду.

Та бухта залива была мелководной, кругом торчали из воды небольшие островки водорослей, а в них, естественно, полно было шикарной красивейшей краснопёрки…

С периодически подбрасываемым прикормом клёв крупной краснопёрки был бешенным. Оттянулись мы с сыном тогда на этой рыбалке от души.


Рецензии