Доктор

                «Я очнулся рано утром,
                Я увидел небо в открытую дверь.
                Это не значит почти ничего,
                Кроме того, что, возможно, я буду жить.»
                И. В. Кормильцев.

Режь, доктор, части плоти только душу мою не тронь,
Лечи меня до глубокой ночи, чтобы мысли бросало в огонь.

Пьяни, туманя разум, но не смей сжигать дотла,
Осталось - малость и придёт долгожданная всеми весна

Доктор, возьми на себя огрехи, искалеченной миром души,
Лечи и всем на «орехи», «ощущения» и «куличи».

Доктор, вдохни жизни, в усталость потухших глаз,
Доктор, возьми меня в руки, где скальпель бывал не раз….

Не лезь в  душу, доктор, прошу, режь лишь плоть…
Пусть что-то в этом пространстве останется жить сквозь ночь.

Всех и вся к чёрту!!! Бери всё что есть, чего нет…
Скоро рассвет за горизонтом, а я так и не услышал ответ…


Рецензии