Молитва Покаяние

                «Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг.
                Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной..»
                Ю.Ю. Шевчук



Господи, отпусти мне грехи, данные, взятые…
Пути твои не так уж легки, погружаюсь во тьму с кровными клятвами…

Господи, обрати своё внимание, если я его достоин,
Немало сил за спиной, но один в поле не воин.

Прошу, разукрась небо палитрой ярких красок,
Нарисуй узоры судеб, в которых зла не будет.

Господи, услышь голос, молящий тебя о прощенье,
Мысли тянутся к свету, нуждается в очищение…

Прошёл я испытания свои за каждый вздох, что сделан из-за меня в печали,
Прошу я, отпусти грехи, достаточно боли, морали.

Господи, прошу, прости, я грешен своей просьбой,
Освободи сердце от тоски, наполни его любовью.

Пусть долгий путь пройду, пусть выпадут на долю скитания,
Господи, отпусти мне грехи, я каяться обещаю.

Душа ещё не мертва, душа моя криками стонет,
За всю боль в тишине, отвечу, Господь, пред тобою.


Рецензии
это ж сколько грешить надо, чтобы так молить о прощении....

Кристина Медвецкая   24.09.2015 15:46     Заявить о нарушении