Умру для тебя. Глава 1

Глава 1.

Глава 1.
Вот и настал первый учебный день. Как - то не привычно возвращаться в школу после летних каникул.
Как ни странно день выдался солнечным, не смотря на то, что вчера был ураган. У нас в класс пришло много новеньких, но я не обращаю на них внимания, какое мне до них дело. Меган и Кейт уже сидят в классе, я подбегаю к ним, наши объятия длятся больше минуты, как же я по ним скучала. Начинаются расспросы о проведенном лете. У Мег было 3 парня, она развлекалась с ними, летала в Испанию с родителями, Кейт отдыхала все три месяца в Таиланде, нашла себе там красавчика парня, в общем, то лето у них удалось. Дошла очередь до меня, ну а что я, я всё лето провела в городе, иногда выезжая за город к бабушке. Кстати, к слову, бабушка у меня замечательная, всегда понимает меня, даёт советы, я наверное люблю её, больше чем маму. Мама конечно у меня хорошая, но не всегда понимает, а можно даже  сказать и никогда не понимала меня.
Первый день в школе прошел быстро. После школы мы как обычно отправились на поле. Но тут Кейт подскакакивает и кричит: «Сегодня же вечеринка у Дилана, пошлиите», - умоляла она нас. Дилан – старшеклассник, обаятельный, красивый, да что там, он просто шикарный. В итоге мы быстро разбежались по домам. Это последний год в школе, нужно оторваться по полной. Спустя три часа мы готовы, садимся в машину и уезжаем. Перед нами большой особняк, оттуда просто бешено долбит музыка, мы понимаем, что мы на месте. Вечеринка только началась, а Меган и Кейт уже нашли себе парней. Я, взяв водки с колой, пошла танцевать, странно, мне было весело, хотя я не очень люблю тусовки.  Вечер был в самом разгаре, а я была уже довольно пьяная. Домой надо было возвращаться в 10, ведь мама бы начала волноваться за меня, но я напилась до такого состояния, что не могла стоять на ногах. Меган и Кейт не было видно. Рвота начала подступать к горлу, и я быстро выбежав, начала прочищать желудок, как неожиданно кто-то сзади начал придерживать мои волосы. Это был совершенно незнакомый мне парень, но довольно-таки милый, ну не сказать, чтоб прям красавчик, но вполне себе ничего. Дальше всё происходило как в тумане, но я как-то добралась до дома к 10, а главное мама и не заметила, что я была пьяна.
Проснувшись с утра, ко мне пришло осознание того, что  вчера произошло. Недолго думая, я быстро встала, сходила в душ, оделась. Спустившись на кухню, мама готовила завтрак и была в хорошем настроении, а значит, она точно не заподозрила, что я вчера выпила, и даже очень много. Сев за стол, мама завалила меня вопросами про вчерашнего парня, который проводил меня до дома. Я сижу в шоке.  Я даже об этом и не помню, прокрутив вчерашний день ещё раз в голове, я вспомнила, про инцидент у бассейна, и я вспомнила, как я добралась до дома. Немного стыдно, я даже имени то его не знаю, ну или не помню. Сославшись на то, что я опаздываю в школу, я быстро съела свой завтрак и ушла.  Зайдя в класс, Кейт и Меган уже сидели в нём и что-то обсуждали. Я подошла к ним, мы обнялись и начали обсуждение вчерашнего вечера. Вобщем-то, мои подруги вели себя  как обычно, они познакомились с какими-то старшеклассниками и провели с ними всю ночь. Неудивительно.  Отсидев 8 нудных уроков с болью в голове от выпитого вчера, мы решили прогуляться по магазинам.  Мы долго гуляли по магазинам, и тут подвернулся магазин нижнего белья, ну конечно, они меня туда затащили. Нам подобрали 3 комплекта, на них они сели идеально, а я, ну мой комплект был красивым, но я выглядела не так, как они. Вообще я никогда не имела идеальной фигуры, я всегда была  полнее, чем мои подруги. Вот поэтому я и не нравлюсь мальчикам, ведь я не такая, как они. Вышли мы оттуда с покупками, но в душе было как-то не хорошо. Я опять начала думать, что я не такая, как все, что я ужасна. Я боюсь, что снова сорвусь. Я попрощалась с Кейт и Меган, и направилась в сторону дома. Весь вечер я провела в раздумьях  о том незнакомом парне, который весь день в моей голове. Я не заметила, как уснула.
Утро на редкость выдалось не плохим, наверное, потому что мамы дома уже не было. Я приняла душ, попыталась приготовить себе завтрак, что у меня получилось с большим трудом, оделась, и пошла в школу.
Первым уроком была физкультура. Вообще, я терпеть не могу этот кошмарный предмет, но наш учитель, Дастин, боже, он такой прекрасный, Он пришел к нам в прошлом году,   понравился мне с первого взгляда, да, я знаю. Что он учитель и всё такое, но он такой симпатичный. Из-за этого со мной в том году сложилась очень неловкая ситуация. Мы бежали кросс по школьному полю, я как всегда не могла оторвать глаз от учителя физкультуры. Я просто бежала и не смотрела ни куда, кроме как на него. И, О НЕТ! Я запнулась и со всей силы влетела в кусты. Пробегавшие в этот момент одноклассники просто взрывались от смеха. После этого я стараюсь быть внимательнее и не засматриваться на нашего сексуального учителя. А сегодня на уроке нам пришлось заниматься гимнастикой, ненавижу её. Конечно, Кейт и Меган как всегда отличились гибкостью, а я только попыталась изобразить, что- то более-менее похожее. К счастью, звенит звонок с урока, и мой позор заканчивается.
Следующие уроки прошли спокойно, ну кроме биологии, там нам пришлось препарировать лягушку, не самое приятное занятие.
=============
*Телефонный звонок*

- Алиса, привет, что ты там делаешь, почему так долго не отвечала?

- Привет, мам, я уснула, - еле шевеля губами, произношу я.

- Ладно, звоню, что бы предупредить, домой сегодня прийти не смогу, завал на работе.

- Хорошо, - уже еле сдерживая радость, говорю я.

- Пока, целую.

- Целую.
===============
Вся на радостях я включаю мой любимый сериал, бегу за огромной пачкой чипсов, конфет, содовой и устраиваюсь поудобнее, совсем забыв про уроки.
Но вдруг звонок в дверь. Я открываю и вижу курьера с огромной охапкой шикарных красных роз и блестящей коробкой.

- Здравствуйте, вы Алиса Хоггарт? – улыбаясь, спрашивает он.
               
- Здравствуйте, да, – недоумеваю я.

- Тогда эта посылка вам, распишитесь.

Я расписываюсь, он отдаёт мне розы и коробку, и уходит. С минуту я стою около дверей в шоке, потом ставлю розы в вазу, и открываю коробку. О БОЖЕ! Там лежит водка с колой. КАКОГО ЧЁРТА? ЧТО ЗА ИДИОТСКИЕ ШУТКИ?Я мигом убегаю к себе в комнату и прячу всё в шкаф.
Пытаясь забыть об этом, я усаживаюсь к себе в кресло и собираюсь досмотреть сериал, как вдруг мне на почту приходит анонимное сообщение. Там фото с вчерашней вечеринки, где я расплясываю около барной стойки, и у меня там такая уродливо – нелепо - смешная гримаса, что я тут же краснею, и у меня начинают гореть щёки. Я листаю вниз и вижу надпись «для меня ты прекрасна в любом виде». Я ПРОСТО В ШОКЕ. ДА ЧТО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ!?
Надеясь, что это сон, я решаю лечь спать, может завтра всё разъясниться.
===============
*звонок в дверь*
Я, кое-как проснувшись, спускаюсь вниз, кого, чёрт возьми, принесло?! Я открываю дверь, а на пороге стоят Кейт и Меган. Они быстро вбегают, ничего не объясняя, тащат меня в комнату, я быстро крашусь, привожу себя в порядок, надеваю своё новое платье. Через 15 минут мы уже едем в такси, вечеринка у Джереми Грина, я впервые о таком слышу, но говорят у него очень богатые родители. Две вечеринки два дня подряд, думаю для меня слишком много.
===============
Спустя полчаса мы добираемся до дома Джереми.  Мы заходим внутрь, дом огромный, музыка валит бешено из колонок, он мило приветствуй нас всех, особенно Кейт. Ну, понятно, почему мы здесь, это очередной ухажёр Кейт, ещё бы, она ведь просто красавица. Иду к барной стойке, решаю выпить маргаритты, чтоб не как в прошлый раз, но алкоголь берет вверх надо мной.
Я иду танцевать, сама того не замечая начинаю танцевать с каким то парнем, позже этот танец вливается в страстный поцелуй. Я не понимаю, что я делаю, но мне безумно нравиться. Песня заканчивается, я отстраняюсь от парня и иду выпить, но он не отстает и идёт за мной. Разговор тянется минут десять, его зовут Майк, он студент. Мы выпиваем текилы и начинаем целоваться. Рвота начинает подступать ко рту, и я убегаю от Майкла, быстрее в туалет. И снова он, тот самый парень, который в прошлый раз дотащил меня до дома.
- Снова на те же грабли?

- Что? – не понимаю я, - а, это ты меня дотащил тогда до дома?

- Да, - с ухмылкой говорит он.

- Ну, тогда спасибо.

- А я вижу, ты нашла себе нового спутника.

- Я в недоумении смотрю на него, а потом понимаю о ком он , - а ты о Майке, мы просто провели вместе этот вечер и всё.

Я выхожу из туалета и направляюсь к бару, видимо жизнь ничему меня не учит, я беру очередную порцию текилы и наблюдаю за Кейт с Меган. Мои подруги не теряли времени, пока я развлекалась, подцепили себе новых парней. Я подхожу к ним и начинаю танцевать. Вечер подходит к концу, мы собираемся уходить, как вдруг я замечаю того самого парня в обнимку с какой – то девкой, что это блин ещё? Но потом вдруг останавливаю себя, да какое мне вообще дело до него? Кое-как добравшись до дома, я заваливаюсь спать.
Я проснулась от головной боли и мысли, что я проспала. Я быстро вскакиваю, иду в душ, так же быстро одеваюсь и бегу в школу. Мама, к счастью, была ещё на работе. Зайдя в класс, Меган и Кейт начали расспрашивать меня о вчерашнем парне, и тут я начала вспоминать вчерашний день.
- Его зовут Майкл, он студент, всё, что я знаю
- Ооо, да она подцепила студента, - вопит Меган
Мы в голос начинаем смеяться, но тут звенит звонок и в класс заходит учитель. Ненавижу, когда литература первым уроком, я и так хочу спать, а тут ещё миссис Донован со своими скучными рассказами. Уроки пролетели не заметно. Придя домой, я заметила новое сообщение. И да, на ней снова я, целуюсь с Майклом, он лапает меня за жопу,  настолько задрав моё платье, что даже трусы были видны. Как же стыдно. *Наверное, он хорошо целуется, раз ты позволяешь ему трогать себя.* Сообщение довольно таки  содержательное. Кто мне всё эти пишет и что ему нужно?! Я не понимаю. С этими мыслями я не заметила, как уснула.
===============
-Али, вставая скорее, а то в школу опоздаешь! - кричит мне мама.
Ну, наконец-то я позавтракаю вместе с ней.
- Да, мам, я уже встала, - охрипшим голосом после сна  бормочу я.

Сходив в душ и переодевшись, я спускаюсь на кухню, мама уже что-то приготовила, приятный запах маминой стряпни витает по всему дому.

- Доброе утро, я обнимаю маму. Чем это так вкусно пахнет?- потягиваясь, спрашиваю я.

- Доброе утро, садись, я приготовила твои любимые блинчики с шоколадом.

- Спасибо, мам, - радостно я отвечаю и одновременно запихиваю блин в рот.

- Ну, как успехи в школе? И когда ты мне уже расскажешь про того мальчика? – с задором спрашивает мама, усевшись рядом со мной.

- В школе всё хорошо, а мальчик, ну это мой хороший друг, он учится со мной в школе, - говорю первое, что приходит в голову.

- А почему ты раньше мне про него не рассказывала?

- Ну, я как то даже и не думала, да и знаешь, мы не так давно начали с ним общаться.

- Вы видимо уж очень близко начали общаться, раз он такие букеты дарит, - смеётся мама, - Да уж, мама и не представляет, насколько близко.

Я пытаюсь поддерживать её смех, если бы она только знала, что я сама-то разобраться не могу кто мне Майк и от кого эти цветы.

- Ой, Али, 10 минут да начала уроков, что-то мы с тобой заболтались, беги скорей. От неожиданности я подпрыгиваю со стула и выбегаю из дома.
=====================               
- Здравствуйте, можно войти?- спрашиваю я, забегая в класс географии

- Алиса, ну как всегда, ты опять опоздала на мой урок!- говорит мне мисс Стил

Мисс Стил, наверное, одна из моих самых любимых учительниц, она молодая, ей всего  22, красивая, а самое главное понимающая. Я быстро села на своё рабочее место, и записала тему урока. Кстати, к большому сожалению, нас посадили не так, как в том году. Раньше я сидела с ботаником Кевином, и всегда всё у него списывала. А сейчас меня посадили с Моникой, она перешла к нам в класс два года назад, и так до сих пор ни с кем и не общается. И вообще, она какая- то странная. Всегда приходит в платье либо красного, либо чёрного цвета, причём платья сами по себе очень милые, но на ней они выглядят развратно. Ногти у нее, наверное, пятисантиметровые, и всегда накрашены бирюзовым лаком. И самое главное – это её туфли, она ходит на огромных шпильках каждый день.  Как она ноги ещё не переломала? Но самое странное, с таким видом она совсем не интересуется мальчиками, да и вообще, поговаривают, что она лесбиянка. А я сижу с ней на последней парте, весь класс отпускает свои шуточки. Звенит звонок с урока, ну и, конечно же, весь класс расспрашивает о моих ощущениях, и это мне выслушивать ещё 5 уроков, Боже.
Вторым уроком была история. Весь класс просто засыпает на ней. А я просто с ума схожу от рассказов мистера Кольви. Мистер Кольви  добрый старикашка, ему около 70 лет, он очень добрый, хоть весь класс и ничего не смыслит в истории он ставит всем положительные оценки. Литература и биология, мои самые ненавистные предметы, прошли в принципе не плохо. На биологии мы написали тест, который я списала у Моники. Это её любимый предмет, да и единственный который она понимает. На литературе мы поговорили о современной прозе, впервые, всем было интересно слушать учителя. Ну конечно, по-другому быть и не может. Ведь только сейчас каждый писатель подробно описывает секс. А моих сверстников только это и интересует.

===============

Я сижу на поле с подругами, они рассказывают о том, в каком они сейчас нижнем белье, а я всё думаю о Майке. И почему то всё сильнее и сильнее хочу его увидеть.
Вдруг, мы слышим, как директор по микрофону объявляет, что в кабинете химии, что - то пролилось и уроки отменяются. И по всей площади школы раздаются радостные возгласы.
======================================
Я, Кейт и Меган решили сходить в кафе. Мы сидим, пьём коктейли и смеёмся.

- Али, мы, конечно, всё понимаем, но, может, ты всё-таки уже расскажешь своим подругам как там у вас с Майком? – Кейт и Меган заливаются смехом.

- Я уже давно его не видела, - отвечаю я, - если честно после той вечеринки я его и не видела вовсе.
-  У меня где-то есть его номер, - говорит Кейт, - если он тебе конечно нужен. 
- Кейт, интересно, а откуда у тебя номер простого студента? - с ухмылкой спрашиваю я.
-  Ну, так-то он студент ИСК и  лучший друг Джереми.
ИСК, да чтоб туда попасть нужно заплатить не одну тысячу долларов, а чтобы учиться там, наверное, не один миллион.

- Да ладно? - в шоке говорю я.

- Ну, дак тебе нужен его номер? – смеясь, говорит Кейт.

- Да, давай.

Что я интересно с ним буду делать?
Я быстро записала номер Майкла. Мы решаем выйти из кафе и прогуляться. День сегодня отличный.
=============================
Мы идём по скверу и разговариваем обо всём, уже почти стемнело.
Мне звонит наша классная мисс Гливин и говорит, что завтра уроки так же отменяются, приедут эксперты и буду отчищать нашу школу от какого-то  яда.
Я рассказала об этом девочкам, и они, конечно же, визжали от восторга, ведь можно всё утро валяться в пастели со своими ухажёрами. Не успели они обсудить самые извращенные позы, как вдруг к нам подъезжает спортивная машина, и угадайте кто в ней сидит? Это Майк, я совсем не ожидала его увидеть.
               
- Привет, - говорит он с улыбкой.

- Привет, - отвечают ему девочки и смеются.

- Ну, мы пойдём,- говорит Меган.

- Алис, может, покатаемся на машине? - спрашивает Майк.

- Эм, ну, давай, - бормочу я.

Он открывает мне дверь машины, и я сажусь.

- Как дела? – спросил он.

- Хорошо, - отвечаю я.

 Он даже не подозревает как мне неловко.
Дальнейшие минут 10 мы просто едем и молчим. Ночной город просто прекрасен, огни так красиво переливаются, что глаза слепит. Вдруг он останавливает машину, и мы выходим. Мы шли по переулкам и просто разговаривали. Мне было с ними так уютно. Оказывается, он профессионально занимается футболом, а его отец бизнесмен.
Мы остановились и присели на скамейку, я так устала что сама того не замечая положила голову ему на плечо. И вдруг, всю это идиллию прерывает смс от мамы «Али, прости, забыла предупредить, я уезжаю в командировку, на 3 дня, я оставила тебе деньги в тумбочке, пока, целую». Слава Богу, а то я совсем забыла, что пора домой. Теперь я могу не беспокоиться и провести время с Майком.
               
- Тебе нужно домой? – спрашивает Майк.

- Нет. Мама в командировку уехала.

- Ну, хорошо, а то мне так не хотелось тебя отпускать.

Я повернула голову в его сторону, и наши губы сплелись в поцелуе. Он обнял меня за талию. И моё сердцебиение участилось. Голова начала кружиться. Я запустила свои руки в его волосы. Было такое чувство, будто я его, а он мой, и мы принадлежим друг другу. Но вдруг он резко отодвигается.
- Алиса, мне очень хорошо рядом с тобой, но я не могу. Ты не должна быть с таким как я. Пошли, я отвезу тебя домой.
Ничего не объяснив, он взял меня за руку и повёл в обратную сторону. Мы дошли до его машины в полном молчании, мы ехали в полной тишине, меня начало это раздражать. Но когда мы подошли уже к моему дому, я всё же решила заговорить.

- Майк, что произошло?

- Алиса, я не могу тебе сказать.

- Хорошо. Тогда скажи хотя бы, откуда ты знаешь, где я живу?

- Мой папа влиятельный человек и я могу узнать всё.

- А я про тебя ничего не знаю.

- Неважно, мы больше не увидимся.

- Что? Почему ты так поступаешь? Я не хочу тебя потерять. Я тебе не нравлюсь?

- Алиса, ты мне очень нравишься, и я очень хочу быть с тобой, но я так не могу.
 
- Как так? Поиграв с наивной дурой, ты решаешь её бросить?
               
- Не говори ерунды, дело не в этом.
               

– А в чём же?   
               
– Алиса, пойми, мы не можем быть вместе. Та ночь была ошибкой, мы были пьяные, советую скорее забыть меня и найти хорошего парня. Прощай.

Слёзы начали скатываться по моим щекам, почему, почему первый парень в моей жизни отказался от меня? *Та ночь была ошибкой* вертится у меня в голове. Ну конечно, я не такая как Меган или Кейт. Да вообще, пошёл он, после какой-то глупой ночи я не могу забыть какого-то парня, почему я думаю о нём? Я не могла уснуть всю ночь, долго думая обо всём этом. Наконец, ближе к утру, я уснула.


Рецензии