Джони

      
К вечеру над озером залег такой туман, которого Джони ни как не ждала. Планы стоило отложить в сторону, о разведке и речи не шло, в такую погоду легко себя выдать, наткнувшись на нежданного гостя, и  тяжело заметить нужные детали. В этой пещере она  в безопасности, если такое возможно, когда за тобой гоняться головорезы Клинта, бездушные убийцы, которым наплевать за что и почему. С сожаление Джони вспоминала пистолет у виска этого голубоглазого гада. Не потому, что решила убить Клинта, а потому, что так и не убила. На сколько бы стала проще жизнь после его смерти... Отогнав грустные мысли о лучшем, но не состоявшемся будущем, Джони проверила запасы. Пару конфет, галетное печенье, консервы, перочинный ножик и пистолет, инкрустированный самоцветами. Смотрится пошловато, но потрясающая модель.
Неожиданно для себя девушка вспомнила день, в который получила его, во всех деталях и подробностях.
Тогда за окнами был такой же туман, но для города это привычно. На самом деле вовсе не туман, а газы и испарения из зловонных улиц, однако приятней думать, что это влажность. Служанка принесла ей новое платье, другая заканчивали колдовать над густыми, каштановыми волосами, третья докрашивали глаза цвета горелой бумаги. Путь к этому вечеру был такой долги, Джони находилась в этих стенах с 8-ми лет. Тогда Клинт только стал владельцем ее родины, законным захватчиком, 20-ти летним подонком. А маленькая Джо стала его подарком, родителей убили, чтобы и не вздумали мешать, младших сестер подарил свите захватчика. Вскоре и они погибли от извращений своих, как бы это не звучало, хозяев. Но уже тогда, будучи ребенком, Джони знала, она не одна из них, ее смерть придется не так. А это значит, что пока жива, ее боль должна быть отомщена.
Джо не самая симпатичная девушка в округе, ее нос картошкой многое портил во внешности, но она, любимая дочь лидера повстанцев, трофей по случаю падения восстания, и в придачу ко всему очень умная, молодая девушка. Для Клинта такая любовница лишний символ власти. Доказательство непобедимости, способ запугать людей. Мол, даже самые велики и их потомки у его ног.
« Нет!- твердо решила беглянка.- Это в прошлом!». Ни к чему вспоминать день своей помолвки, тем более этот пистолет стал ей вместо кольца. Им она и убьет своего мужа. День свадьбы и вовсе ничего воображать, а вот первую брачную ночь можно и прокрутить в голове. Тем более в такой туман спать опасно, можно не услышать врага.
Камни блестят на магазине пистолета, ее тонкие пальцы крепко сжимают курок, Клинт на коленях. Джони близка к финалу. И так драматично,  в свадебном платье, впервые они наедине, это ее шанс. Джо не торопилась, как это показывали в фильмах, рука тихонько дрожала.
-Что ты медлишь?- со смехом спросил Клинт, ровно удерживая руки за спиной.
-Думаю как лучше.- прохрипела от волнения Джони.- А как бы ты хотел?
-Для начала, хотелось бы встать с колен. А после провести свою первую брачную ночь. Как ты это находишь?
-Ужасная перспектива!
Дальше она и думать не хотела, чертов подол платья! Споткнутся с оружием в руках.
Бежать с тюрьмы, скрываться, голодать, воровать... И это для того, чтоб вернутся и стать вдовой.
Воспоминания прервал шорох, тихие шаги. Как хорошо, что отец научил Джо слушать, а мать молчать. Ее нашли.
Джони тихо, словно мышка, взяла рюкзак и заскочила за большой валун, в тени пещеры. Так близко они еще не были, Адам и Марло, ближайшие люди Клинта. Он не пожалел усилий на ее поиски, хотя мог просто убить когда Джо неделю сидела в подземной камере. Она дрожала от страха, но как можно тише, с детства ей было известно об отменном чутье Марло. Именно он нашел Джека, ее отца,  среди густых зарослей елей, на стороне болот, в подземном доке.
-Она не могла далеко уйти!- прогнусавил Адам.- Мы же видели глубокие следы в грязи  по пути сюда...
-А от сюда нет.- закончил Марло.
Джони не умела прятаться как ее отец, но даже так она слишком долго могла от них скрываться, почти три месяца, и слишком далеко ушла, по океану на другой континент.
-Пещера не глубокая!- Марло прошел мимо валуна, почти в плотную.- Она не сквозная, от сюда ей не деться. И тут куча следов.
- Ты знаешь где она...
-Привет!- сильная рука Марло схватила Джони за загривок, вытащив на середину пещеры.
-Пусти!- рычала она.- АААААА.
Липкий скотч в первую очередь закрыл рот, после перевязали запястья, после лодыжки, и на последок руки и ноги между собой, вывернув ее на изнанку. Девушка  отчаянно пыталась вырваться, но бесполезно. Ее рюкзак остался за валуном, вместе с инкрустированным пистолетом.
Путь был долгим и тяжелым. Джони почти не распутывали, ноги и руки затекли, изредка, когда они уже был на корабле, ей некуда было бежать, Марло выводил ее гулять на палубу, словно собачку. Адам был против этого, считал, что Джо на столько вертлявая, что и от сюда смоет сбежать. И она бы смогла, тут много спасательных шлюпок, Джек часто брал дочь с собой на рыбалку, далеко в моря. Если бы не охрана, что вечно держала за руку.
Больше недели им пришлось плыть, погода не радовала, иногда Джони казалось, что волны и вовсе захлебнуться корабль, по этому, поддавшись страху, она обрадовалась, увидев образ огромного города, что напоминал скорей помойку. Он находился возле горы, та плавно спадала в море, и на ее склоне располагался город. Чем ближе к берегу тем хуже дома, больше грязи и находятся опасней, но вверх, к вершине горы, на которой стоял особняк Клинта, все становилась лучше и лучше. Социальная лестница в наглядном примере. Джони так хотелось это разорвать, разрушить старые стены, закончить дело отца, один выстрелом, но система свалила ее, хорошие люди ни когда не побеждают.
Скоро она встретит своего мужа, но без оружия и преимуществ, за ранее жертва. Марло грубо втолкнул ее в черный внедорожник, прижав к уже сидящему там Адаму. Последние пол часа ее жизни, последние вдохи и выдохи.
Вся прислуга в доме страшилась посмотреть Джо в глаза, пугливо опустив взгляд в пол. Может, боятся пойти вслед за ней. 10 лет она прожила в этом доме. Тут Джони обучали стать хорошей женой, доброй матерью и искренне глупой девушкой, но не вышло. Пока у нее дневник отца, ни кто не покорит дочь Джека Мориса Хамерлота, его идеалы будут жить в ее воплощение. Правда, жить им осталось не долго.
Джони чувствовала себя ужасно, она очень давно не ела, не ходила в душ, даже жажда душила горло. Если ей позволят последнее желание, то это будет стакан воды. За огромной дверью, у которой Джо пришлось стоять вот уже пол часа, слышались тяжелые шаги. Они ей знакомы, Клинт нервничал и не мог контролировать свои движения. Почему он ее не примет? Зачем тянет время? Даже сама смерть не хуже ее ожидания.
От недосыпа Джони не твердо стояла на ногах, похоже, скоро она умрет естественной смертью.
Тяжелы двери раскрылись, как в самых пафосных фильмах, медленно и зловеще, и яркий свет на мгновение ослепил. Клинт всегда был при свете, даже не мог спать в темноте, Джони это хорошо известно, но сейчас все было даже слишком ярко.
Он сидел в широком кресле напротив потрескивающего камина. Взгляд спокойный, но белки красные, от этого голубые глаза смотрелись неестественно. Накаченное тело напряжено,  пшеничные волосы спутаны, впервые на памяти Джо Клинт выглядит на свои 39 лет.
Она ждала волны гнева и пули в висок, но муж спокоен, собран, сосредоточен. Охрана тихо стаяла в углах комнаты, делая вид, что их там нет. Он не хочет оставаться с Джони наедине.
-Ты ужасно выглядишь.- наконец сказал он.
-Очень жаль!- Джо горько улыбнулась- Всегда хотела выглядеть в гробу привлекательно. Он ведь не будет закрытым?
-Я еще не решил как именно.- Клинт повернулся к огню и улыбнулся.- Может это и вовсе будет урночка.
-Только не бронзовая, хочу керамическую вазу.- Джони с трудом сдерживала слезы, несла любую чушь, лишь бы не зареветь.
-Хорошо, сама ее выберешь. У тебя будет неделя.- он резко встал с кресла.
-Как? Почему?
-Мы принимаем правителей всех 20-ти земель, мне нужна спутница. Кто может быть лучше чем жена?- Клинт подошел к ней в плотную.- А там я подумаю, в какой посудене тебя хоронить.
-Зачем мне на это соглашаться?- она еле стояла на ногах, но на этот раз не от переутомления, а от страха.
-А у тебя есть другой выбор? Или ты забыла про Катрину?
Джо стыдно признаваться, но она и правда забыла про свою самую младшую сестру, сейчас ей всего 11 лет. После дня смерти родителей она ее так и не видела. И вроде нет ни каких родственных чувств, ведь они почти не знакомы, но кровь взыграла в жилах, Катрина еще жива. Такое же продолжение их отца, символ придушенной свободы. Клинт самодовольно ухмыльнулся и обнял Джони за талию. Она хотела отступить, он крепко ее сжал.
Имею право, ты моя жена.
Так всегда, случается не то, что ожидаем, и хорошие люди редко побеждаю в войнах против сильных мира этого. Джони


Рецензии