о Б. Немцове. заметки на полях

 28.02.2015      


        Сегодня ночью был убит Борис Немцов... Он не был мне симпатичен, но я никогда не испытывал к нему неприязни. И новость меня огорчила. Я подумал, что вот, мол, довольно молодой еще человек, движимый, возможно, благими намерениями, влез в чужую игру, где много и нечистоплотных игроков, и теперь поплатился жизнью...
        Меня неприятно удивило то, как в новостном выпуске РБК отозвались об этой печальной новости его, вроде бы, друзья – Илья Яшин и Дмитрий Орешкин. Первый многозначительно подчеркивал, что убийство произошло "у стен Кремля". Второй доказывал, что Россия – это такая страна, где, в отличие от других стран, оппозиционеров убивают. И ни тот, ни другой, не выглядели опечаленными... Просто, по-человечески опечаленными гибелью ровесника...

        Не хочется тут рассуждать о том, что деятельность Бориса Немцова не представляла политической опасности, или о том, кому это убийство полезно, а кому вредно... А хочется сказать, что жаль человека...


Рецензии