Разговор с мамой

Сколько судеб искажено из-за общественного мнения...
       -Сынок, ты собираешься жениться? Столько девушек вокруг, а ты всё выбираешь.
       -Опять ты за своё. Сколько можно. Я не собираюсь жениться.
       -Что ты такое говоришь! Как не собираешься? Все ребята женятся. Так принято. У всех моих подруг уже
внуки есть. Все спрашивают, а как твой? Когда? Мне стыдно с ними общаться.
       -Я должен жениться для тебя? Или для знакомых твоих? Я стал сильным, мама, чтобы не идти на поводу
общественного мнения.
       -Для чего же тогда жить?
       -Я и так счастлив. Я посвятил свою жизнь служению людям. Это дело церковных служителей? Они сегодня больше заняты собственными финансовыми проблемами, чем вашим разумом мама. Ты ходишь с подругами в церковь? Зачем? Не потому ли, что это стало теперь модно.
       Помнишь, при Советах, все строили коммунизм, но его основное правило, которое было записано в «Моральном кодексе строителя коммунизма» не чтили. Кстати это были те же самые заповеди, что и в Библии прописаны. Вы опять пошли ни тем путём. Не изучая Библию, не соблюдая заповеди, Вы не построите православное общество. Мама, я один из тех служителей Бога, как и священники, и пытаюсь донести до людей слово Божье, открыть их разум к знаниям. Ты должна гордиться мной, а не стыдиться, если ты считаешь себя православной.


Рецензии