двадцать восьмое февраля

Идиотская привычка начинать всё с понедельника.
Невыполняемые самообещания и трын-дын-дын ... 
Но на этот раз всё будет по-другому потому,
что теперь уже всё всерьёз и навсегда -
- ха-ха-ха ! ... так и запишем - навсегда .
Не подходите  слишком близко, ударю током .
Даже и против желания, а щёлкнет разряд ,
таковы физические свойства натуры моего тела .
Эк загнул ... Наблюдайте со стороны , если интересно ...
А если нет, так и нет - чао без наилучших пожеланий .
Без наихудших тоже . Просто чао . Просто чаю . Чёрного .
Пойду попью . Кстати, сегодня суббота -
- чой-то я про понедельник-то завёлся? - накипело, видать ,,,
эх , ма , кругом дома , дома-домы , ап-пар-тмен-ты ...
И выйду я из дому , и пойду куда глаза глядят -
скорее всего в цирк. Или в парк . И шляться буду в полном одиночестве ,
пока не устану . Прости меня , мама, прости меня ...
Твой сын - Идиот. Паяц . Клоун . Диагноз окончательный и
обсуждению не подлежит . Не судите ,  а  судимы всё-равно будете .
И скорее всего неправедно и не за то, что и впрямь достойно осуждения .
Я о людском суде, разумеется , про другой ничего не знаю
и вякать не собираюсь вааще . Люблю грозу . Боюсь себя .
Дождь, ветер, Паганини, Вагнер, литавры, неотличимые от раскатов грома .
И яркий свет рампы, бьющий прямо в глаза.
Ослеплённый им , я говорю Вам - Здравствуйте !


Рецензии