Почему это всё с нами?

     Я вчитывался в свежие откровения Александра Невзорова, который в 1991-м и 1993-м реально бился, отстаивая сохранение Советского Союза, и они снова показались мне достаточно смелыми, самобытными и... достойными того, чтобы поделиться прочитанным с авторами и читателями proza.ru.

     Вот лишь некоторые из них:

     "Я в русские не прохожу никак. Я непьющий, неверующий, на балалайке не играю".

     "Моя родина закончилась в 1991 году".

     "Я вглядываюсь в физиономию современной России... <...> Я не вижу никаких родных и симпатичных мне черт в лице этого существа. Я выражаю сочувствие тому, кто женился на этом существе. Конечно, это был очень смелый, но и очень тяжелый выбор".

     "На самом деле не 86, я подозреваю, а 96, но просто уговорили кремлевцев не публиковать эти цифры, они уже свидетельствуют о какой-то воспаленной ситуации, это уже нездоровые цифры. Ну чего, грустно мне, потому что погубят они этими цифрами Владимира Владимировича. Это же как сумасшедшие котельщики, истопники, которые думают, что чем больше они нагреют дом, чем больше они раскалят котлы, тем будет всем лучше. Нет, нормальный рейтинг должен держаться в значениях 50-60. Потому что мы же помним, что рейтинг вообще ни о чем не говорит, те 99%, которые поддерживали Муамара Каддафи, потом с большим удовольствием делали селфи на фоне известного холодильника в Мисурате".

     "Что касается Сталина, то да, все равно будет возвращаться это народное сознание к нему по кольцам, по кругам. Потому что есть такое счастье ощущения себя частью коллективного питекантропа".

     И вот – лишь один из комментариев к "Особому мнению" (dan24  28 февраля 2015 | 09:06:):

     "Попытка возродить "русский мир" – покрыть всю планету радиоактивным пеплом.
     Мы любим русских в Крыму, в Донбассе, в Прибалтике, но мы люто ненавидим соседа по подъезду, за мусор или за то, что машину не там поставил, и родителей забываем.
     "Богоносный" народ убил больше священников за 100 лет, чем все варвары вместе взятые. Имеет самые маленькие участки земли в собственности – при пустующей стране.
     А "Победу" просто уже затаскали и затискали до маразма.
     Кости погибших советских воинов еще не все преданы земле, а ленточек плодится....типа мы Вас не похоронили, но "мы достойны"...

     http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1500144-echo/

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –               

     Можно по разному относиться к личности автора "особого мнения" – у каждого на этот счёт своё представление (не подумайте, что Невзоров – из ряда моих кумиров, вовсе не так). Но есть повод дополнительно поразмыслить над тем, в какой стране мы живём. И – кто мы, все, вместе взятые, какова нам уготована судьба, в состоянии ли мы её изменить.
     ...Сегодня печальный день: в центре Москвы, "походя" и, вместе с тем, показательно убили человека. Человека, вне всякого сомнения, умного, яркого, смелого. Я не был в числе его сторонников или поклонников. Но я искренне скорблю по поводу подлого убийства ещё одной яркой, свободолюбивой личности в современной российской истории. И снова вчитываюсь в строки интервью А. Невзорова, пытаясь найти для себя ответ: почему это всё – с нами?


Рецензии
Александру Невзорову не откажешь в эрудиции и чувстве юмора. И народу нравится. Не слышал, чтобы на него подали в суд за оскорбления, хотя высказывается довольно резко и раздает такие оценки....?!

Виктор Кутуркин   09.09.2018 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.