безмолвный крик

Ты однажды меня услышишь,
Ты однажды меня поймешь,
Среди ночи сорвешься в поезд,
Без звонка ты ко мне придешь...
Ты ворвешься, моля прощенье,
За все время моей тоски.
В измученном сердце волнение
От твоего больного "прости".
И мне хочется, правда. Ты веришь?
Я тобою так долго больна.
Жаль, что прошлого ты не изменишь.
Я беззаветно в тебя влюблена.
Я ждала тебя долго ночами,
Не бросала обидных в след слов
И на холодность пожимала плечами,
Берегла от быта оков.
Я тебя не корила, ни взглядом
Не судила, старалась понять.
Моя жизнь без тебя была адом,
Смогла безропотно это принять.
Да, я плакала. Рыдала истошно,
На луну выла, ночей не спала.
В голове слов набат: "мне сложно",
А я тебя сильно-сильно ждала.
Все кормила себя обещанием
Волю сжать в свой нелегкий кулак,
Целовать каждый раз "на прощание"
И не слушать твое: "Прости, что все так".
Что "прости" мне твое? Было больно
Будто в струпьях все, нечем дышать.
Мне так хочется крикнуть:"довольно!"
И бежать, без оглядки бежать!
Кто же знает, еще сколько боли
На двоих: на тебя, на меня..
Ты над прошлым своим подневолен,
Ну а я? А что я- жду тебя.

Ты стоишь среди ночи, у двери
И боишься меня разбудить,
Чтоб сказать, что дурак, не поверил,
Что тебя могу я любить.


Рецензии