Подарить Вселенную

Мы сидели на берегу моря и болтали с моим ангелом.
Обо всем.
О голубом небе, которое, отражаясь в море, тонуло в нем, оставаясь там, на глубине.
О синем море, которое, чем дальше от берега, все больше становилось черным.
О солнечных лучах, которые проникали в морскую гладь и растворялись там, в бездне, удивляя ленивых рыб.
О дельфинах, которые, заметив нас на берегу, радостно подплыли к берегу и что-то прощебетали.
Ангел улыбнулся, что-то ответил и дельфины отплыли чуть дальше, но оставались так близко, что до них можно легко доплыть.
Я, закрыв глаза, подставляла лицо солнцу, которое уже задумывалось о вечернем покое.
Мне было хорошо и спокойно.
Ангел словно окутывал меня покрывалом безмятежности.
Я открыла глаза и посмотрела на него.
Мы давно были знакомы.
Я лечила его крылья, когда однажды он появился на этом самом берегу.
После этого я научилась летать.
Я до сих пор помню свои первые ощущения от того полета.
А ангел всегда был рядом со мной.
Он знал все, о чем я думала, о чем писала, о чем переживала.
Знал, и всегда был готов раскрыть свои крылья, чтобы поддержать меня.
И это было моей тихой, постоянной радостью.
Ангел посмотрел мне в глаза и спросил:
- А хочешь, я подарю тебе Вселенную?
Я удивленно смотрела на него:
-Зачем? Мне вполне достаточно тебя. И моря. И этого вечера.
Он улыбнулся своей неповторимой улыбкой и замолчал.
Мы сидели на берегу бессмертного моря, ветер перебирал перья в его крыльях, волны катились к нашим ногам, дельфины приглашали нас в свои игры, и нам на двоих вполне хватало этой Вселенной.


Рецензии
Мне понравилось ! Сама люблю темы об Ангелах ! Спасибо.

Полёт   28.02.2015 17:34     Заявить о нарушении