Черно-белые клавиши рояля

Жизнь ,как черно-белые клавиши рояля и в ней происходят очень много событий ,
в том числе с тобой моя муза сердца.А что именно происходит я понял не сразу ,
а спустя год общение с тобой,но ощущения внутри что мы знакомы с тобой вечность,
знаю я тебя ,но ты меня удивляешь.Я началась с первого сообщения в социальной сети ,а потом затянулось общение с тобой,я рассказал тебе лишь малую часть о себе тебе,при этом я интересуюсь твоей жизнью,мне ты интересна и моя любознательность растет к твоей загадочной личности,о чего стоит твоя улыбка и взгляд  серых глаз,но больше мне нравится твоя божественная игра на рояле,синтезаторе.
Мне очень нравится твое внимание ко мне,приятно что не забываешь меня в столь насыщенном графике.Я удивляюсь ,как ты находишь время для краткого общения со мной.Это тоже для меня загадка.
Жить в большом городе,тем более в столице не так уж просто,очень много времени уходит на работу,быт ,но очень мало времени на само общение ,время летит очень быстро,но не хватает его на любовь,порою я забываюсь и  выматываюсь так,что только добираешься до постели и спать,а под конец и думать об
быте не хочется,а дела остаются,но я о тебе не забываю никогда,вижу изредка со стороны слушателя.Да ты талантлива и дар дан от бога и лишь от человека зависит использовать его или нет,но только моя муза мне помогает видеть свет в жизни,ты наполняешь меня собой и мое сердце оживает снова,и мой лед оттаивает,но это тайна и она останется между мной и тобой.
Лишь время покажет куда занесет меня и тебя ,но мы сами даже не подозреваем какое путешествие ждет наши сердца,но притяжение остается между нами и  я понимаю это душой,но пока оставим  все и будем плыть по течению реки.


Рецензии