Глоток свободы. 7 часть Miss you

******
Я вышла из туалета и начала идти в сторону кабинета Физики. Иду, опустив голову, ибо мое лицо было опухшее для сплетен. Сзади меня кто то взял за руку, я поворачиваюсь..
- Алекс
- Можно с тобой поговорить?
- Я не вижу в этом смысла. - Пытаюсь не смотреть на него.
- Прошу. - Он смотрит мне в глаза, умоляющим взглядом с ним пойти.
- Хорошо!
Мы направляемся на второй этаж школы, т.к. там есть диваны, и всегда практически никого нет.
Я следую за ним, думая о чем мы будем разговаривать, и тут проходит Тимесса. Ну вот, теперь все узнают что я зачем то шла на 2 этаж с Алексом. Это стерва, так и любит слухи пораспускать про всех, и про все. Мне так хочется его поцеловать, обнять. А вместо этого я отвергаю своими выходками человека, которого люблю. Если честно, я надумывала не расставаться с Алексом, и вообще, почему я не могу делать больно, а мне могут? Ох уж этот неловкий момент. Я сажусь на диванчик, он садиться рядом. Господи, я бы тонула вечность в его голубых глазах. А его улыбка. Она заставляет меня сойти с ума. Только сейчас я поняла, какой он роскошный. Почему я раньше не замечала его. Почему?!
- Елена, что опять случилось?Почему мы не можем нормально встречаться? ты не хочешь? я тебе не понимаю! ты играешься над моими чувствами или что?
Во рту все перестало после этих слов. Как он мог подумать про меня такое, ах да, я же забыла, несколько дней назад я только разочаровалась в человеке, которого любила значительно долгое время.
- Мы по торопились с отношениями. - Отвечаю я ровным тоном.
Алекс берется за голову
- Я поторопился с выводами о тебе, Елена. - Наступает минутная пауза в нашем разговоре. у меня на глаза выступают слезы. Кажется, сейчас оборвется нитка, и я начну плакать... Да, эта тоненькая ниточка оборвалась, я моргнула, и на щеках появились слезинки. я быстро вытираю их со своих щек, пока не видит Алекс.
- Почему ты после этих слов не ушел?
- Потому что я не хочу что бы этот конец нашего разговора был именно таким.
- Хочешь ты, или не хочешь, он будет таким. - я отворачиваюсь от него, так как слезы, одна за одной начинают капать с глаз. Алекс это заметил что я плачу
- Елена. - Он меня обнял и приложил к своей груди.
- Алекс, так не должно быть. - Отталкиваю его я.
Я собираюсь встаю с дивана, как вдруг он резко берет мою руку, вскакивает и начинает страстно целовать.Он прижимает меня к стене, чтобы я не смогла убежать..Я медленно погружаюсь в сладкий плен его губ и мне уже совсем не хочется никуда убегать.. А он по прежнему прижимает меня и целует, боится, что я сбегу.. С головы и до кончиков пальцев бегут мурашки...Мне тяжело дышать.. Он целует меня в шею..я забываю обо всём на свете.. Ведь сейчас я полностью погружена в него.
" Ты же любишь его!"- говорит мне подсознание.."
Не уходи, прошу"- шепчет тихо Алекс мне на ушко... Я смотрю на него томным взглядом и тону в его объятиях. Как вдруг, у меня в мозгу, щелкнула какая то кнопочка, и я прихожу в себя и вспоминаю о Грейсон.
- Алекс, так нельзя, пожалуйста отпусти меня. забудь обо мне, нам нельзя быть вместе. - Отхожу от него.
- Я хочу знать причину.
- я не могу объяснить тебе ее.
- Почему? почему ты отталкиваешь всех тех, кто тебя любит?
- ПОТОМУ ЧТО ГРЕЙСОН ТЕБЯ НЕ ЗАБЫЛА, Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ БОЛЬНО ЕЙ. - кричу, потихоньку сажусь на диван и начинаю плакать закрыв лицо. Прохожие ученики моей школы оглядываются на меня со странным выражением лица, но мне сейчас все равно на их мнения.
- Вот оно в чем дело.
Прозвенел звонок, Я продолжаю плакать и не замечаю, как он слился с толпой людей, которые идут на урок. ну вот, я осталась одна. По моей коже прошлись мурашки, я оглядываюсь, и вижу, что второй этаж весь пуст. Понимаю, что я опоздала на урок, но меня сейчас это не интересует. В моей голове один Алекс, я закрываю глаза, пытаюсь как то придти в себя, но тут я открываю глаза и вижу перед собой Дена.
- Елена, что случилось? - садиться Ден на корточки, целует меня в руку, и поглаживает.
- Ден, уйди. - Отхватываю я руку, и увожу взгляд в сторону. он садиться рядом, но это меня не волнует, потому что я сейчас думаю лишь об Алексе.
- Я не уйду, пока ты не скажешь
- Это не касается тебя.
Мы молчим, я смотрю в сторону и похлюпывая вытираю слезы с глаз и щек.
- Умоляю, прости меня за все.
- Все в прошлом.
- Нет, я каждый день думаю о тебе, не могу выбросить тебя из головы.
- Я ничего не хочу слышать. - Я встала с дивана и ушла, даже не обернувшись,  услышала как Ден стукнул по стене. Конечно, после того, как он мне изменил и наврал, он думал что я его прощу? может и прощу, но не вернусь к нему. Он, не тот человек, в которого я влюбилась: он не оправдал моих ожиданий.
Мои ноги спускаются по лестнице вниз, а глаза, глаза... Я плачу не переставая, как только я успокаиваюсь, у меня глаза набираются слезами, и я не могу остановиться. Мои ноги пропустили одну ступеньку, я споткнулась. Мое тело покатилось вниз, и я чувствую боль... физическую. Я куда то скатываюсь, но ничего не вижу. В глазах все потемнело, я ничего не чувствую, кроме ужасной боли в спине... Я хочу встать, но не могу, хочу открыть глаза, но не могу. как будто сплю...
- НЕЕЕТ ОСТАВЬТЕ МЕНЯ. Кричу я внутри себя, но меня никто не слышит. Мое тело чувствует что меня кто то поднимает. это как сон, только даже ущипнув себя, как бы я не хотела, я не могу проснуться. Боль в спине и в ногах не давала мне покоя. Я плакала, плакала внутри, так громко, что меня никто не слышал. Может, это моя смерть? Складывается такое ощущение, что я в кубе, и этот куб внутри моего тела, и я, не могу выбраться из этого куба, как бы не хотела. Он как клетка. Это пытка для меня.
***
Трудно дышать, я по тихоньку открываю глаза, отходив от того ужаса, что со мной происходило все это время. Я вижу палату, капельницу.БОЛЬНИЦА. боже, я в больнице, о нет, что я натворила. Я вскакиваю и вижу рядом полулежащего на стуле Алекса, который заснул. Он здесь, он рядом. Я счастлива. Мое тело сново бухается на кровать.
- АААААААА. - вскрикнула я. Алекс сразу же проснулся и подбежал ко мне. У меня потекли из глаз слезы, т.к. Я чувствала не выносимую боль в позвоночнике. Алекс выбежал из палаты: -Помогите кто нибудь. Прохожие в больнице смотрели на него недоумевающим взглядом.
К нему подлетает врач, видимо, который лечит меня.
- Что случилось? - Подходит ко мне мужчина лет 45.
- Ей стало плохо внезапно.
- Сейчас мы ей вводим обезболивающее. Миледи, повернитесь на бок. - Сказал мягким голос врач. Он вколол мне в спину две ампулы какого то неизвестного мне препарата.
- Теперь можешь ложиться на спину. - Улыбается мне доктор. Я послушно ложусь. - Ах, да, я забыл представится. Я - Николас Колен, твой лечащий врач. Но все меня зовут Николя. Я рад буду, если ты так же будешь меня называть. Он такой светлый мужчина, улыбчивый, смешной, ДА ЕЩЕ И ВРАЧ.
Он ушел... Остался со мной только Алекс. Мне почему то очень трудно разговаривать, и поэтому я молчу и просто смотрю на него. Он держит мою руку и рассказывает смешные истории, а я.... Я просто улыбаюсь для вида, ибо в голове сейчас совсем другое... И тут, болтовня Алекса прерывается, и мои уши переключаются на стук двери. это были Грейсон и Джей. Было приятно их видеть. Но... В последний раз, я разговаривала с Джеем, перед мои падением с лестницы.
- Елена, господи. Бедная ты моя. - Подлетает ко мне Грейсон и целует в лоб, я заметила чт у него глаза загорелись, и заплыли слезами.
- Грейс... - мне тяжело говорить, но я не подаю вида.
- Алекс, Грейс. - выйдите. У Джея был очень нервный взгляд.Они вышли, Джей подходит ко мне.. - Что ты с собой сделала, дурочка?
- Я.. так вышло случайно.
- Ты могла умереть, ты это понимаешь?
- Да, я не хотела.
- Это из - за Алекса? - Садиться на кровать Джей.
Я киваю ему головой, по скольку каждое слово вставало поперек глотки, было очень больно. Джей обнимает меня и прижимает мою голову к его груди.Я чувствую спокойствие. Моментально забываю обо всем, и понимаю, что мне с Джеем спокойно. Он стал мне ближе чем кто либо, даже Грейсон я боюсь что то рассказывать. Джей меня отпускает после пятиминутного обнимания. - Если ты не нужна ему, ты всегда будешь нужна мне. Ты - самый надежный мой человек. - Говорит Джей глядя мне в глаза. - Ты тоже. - Мои глаза потемнели и заполнялись слезами. - Тише, не плачь. Все будет хорошо. - О, боже, Елена. - В палату заходят мама и папа, Джей меня отпускает. Пожимается руками с папой и обнимает маму.
- Джей, как это случилось? - Спрашивает мама в недоумении.
- Пусть вам Елена все расскажет. - Подмигивает мне Джей и уходит за дверь. Мама подходит ко мне, берет за руку и целует ее, тем временем папа садиться за стул, и осматривает капельницы.
- Как ты себя чувствуешь? - Спрашивает мама, поглаживая мою руку, я при открываю рот, и понимаю, что не могу ничего сказать.
- Эри, ей тяжело. Оставь ее. - Говорит отец. - Да, да... Ты прав.
Наступает молчание... - Мы тебе фрукты принесли и ноутбук на несколько дней, потом мне дадут выходной и я еще приду к тебе. - Раскладывает с пакета фрукты. - Я тебе принесла твои любимые зеленые яблоки. - С ее глаз текут одна за одной слезинки, но она улыбается... Я, из за нее тоже начинаю плакать, прикусываю губу и тянусь ее обнять. Оглядываюсь на папу и даю ему свою руку. Папа ухмыльнулся, я увидела его сверкающие глаза, еще чуть чуть и он пустит мужскую скупую. Они обнимают меня, и мне в этот момент совершенно ничего не нужно, они рядом. .
- Ладно..-  Вытирает мама слезы со своих щек и прерывает наши семейные Обнимашки. - Нам пора, Пол, пошли. - Мама уходит за дверь.
- Дочь, ты давай, лечись. - И тут я вижу, как эта скопленная слеза, потекла по его лицу. Я еще сильнее начинаю плакать. - Ну что ты, смотри, как мы тебя любим. Не расстраивай нас, не плачь. - Па... - слезы одна за одной текут. - Папа обнимает меня еще сильнее. - Я люблю тебя, очень сильно. - как бы мне было не тяжело это сказать, я должна это сделать. Он нужен мне. Он - мое все. - И я тебя люблю, моя прелесть. - он улыбается, и от его улыбки мне становится легче. - Звони, когда будет скучно, знай, я всегда для тебя на связи. - он целует меня в лоб, и дотрагивается своей колючей щетиной моего носа. О это прекрасное ощущение. Я осталась одна в палате. Все ушли похоже. Да никого и не надо больше. Хочется побыть одной. Тут открывается дверь...Алекс. Нет, только не сейчас, я не хочу его видеть, не хочу. Он подходит ко мне, я отворачиваюсь.
- Елена... - я отвожу глаза на окно. Там хорошая погода, сразу захотелось на улицу, но нельзя. Я прикована к койке.
- Мне уйти? - я мотаю головой.
Он ушел. Может это и к лучшему. Но я его не хочу видеть...


Рецензии