Еntrance
- Привет, - услышала я за своей спиной.
- Кто ты? – испуганно спросила я, обернувшись.
- Понимаю, что для тебя очень странно видеть живых, особенно после твоей смерти.
- После моей смерти? – переспросила я.
- Ну, да, - растерянно сказал девушка, - Ты же погибла в метро со всеми.
Я погибла? Получается, что я мертва? Кто же я?
У меня не получилось долго думать, голову пронзила боль, которая принесла с собой кусочек прошлого. Вагон метро, взрыв, а затем крик и смерть… Но не моя, нет!
- Я не умерла в метро, - покачала я головой.
- Тогда, как ты погибла?! – в ужасе воскликнула она.
- Я ничего не помню, - вновь я отрицательно покачала головой.
- Так надо, - вздохнула девушка и представилась, - Я – Карин, а ты Елена.
- Лена? – спросила я, сморщившись от противности этого имени.
- Мне сказали, что раньше звали Еленой, больше я ничего не знаю.
- Где мы и что вообще происходит?
- Раз в год открывается портал в этот мир. Чтобы попасть сюда надо умереть на Земле. Тут свои нюансы. Обычно – это групповая смерть, когда открывается единый портал для всех, но есть исключения, которые проходят в этот мир индивидуально или за ними приходит кто-то со школы. Также есть люди, которые помнят свое прошлое или они умирают, но портал не пропускает, а выкидывает, где-то на Земле. Так же есть те, кто не может умереть, но есть способности. Для тех, кто слишком слаб или должен остаться на Земле существует две школы. Но сейчас не про это. Этот мир, Ямлез, зеркальная копия Земли. Если кто-то с магическими способностями остается на Земле без нашего присмотра, то его силы могут выйти из-под контроля, которые даже могут уничтожить мир. В конце концов, таковых приходиться уничтожать. Приведу в пример себя – моя сила в магнетизме, если бы я осталась на Земле, то могла бы вывернуть Землю наизнанку. А все кто попадает сюда, то теряет память о прошлом. Некоторые могут узнать свое прошлое или вспоминают сразу, но такое редкость. Да и больно узнавать, что было, чего ты лишился. Как говорится, что прошло, то прошло.
- Не верю… - растерянно произнесла я.
- Тебе придется поверить, - вздохнула она, - Пошли, мне надо отвести тебя в школу.
Карин привела меня в школу, которая была оформлена в викторианском стиле. Уже там она передала меня некой второй девушке, которая представилась Элизабет Мерн – директором этой школой. Она отвела меня в мою новую комнату, где я, по ее словам, должна была теперь жить. Так же объяснила самые важные правила в этой школе, посоветовала, если что, то обращаться к Карин, которая здесь уже третий год и походить на подготовительные занятия, чтобы с осени могла отправиться на 1 курс или класс, я толком не поняла.
Как только Элизабет Мерн ушла, то я сразу же села на кровать и тупо уставилась на дверь.
Этого не может быть. Это какая-то чушь. Наверное, это просто глупый сон. Или же мне просто так кажется. А может быть у меня просто амнезия и надо мной так шутят?
Не буду повествовать, как весь вечер я просидела на кровати, находя новые оправдания столь глупой ситуации. Тогда я не верила, что это была правда и готова была биться в истерики, доказывая, что это все не на самом деле или просто некая глупость. Благо в тот вечер меня никто не беспокоил, и мне удалось спокойно лечь спать, думая, что, как только я проснусь, то все нормализуется.
Поздней ночью я проснулась от шума из ванной, будто, что-то упало.
Хотелось тут же продолжить спать, но я вспомнила, что происходило на днях, и все-таки решила проверить. Кое-как, поднявшись и уже более менее ориентировавшись в темноте, я открыла дверь в ванную, откуда и раздавался стук. Как только я потянулась, чтобы включить свет, так почувствовала боль в правой руке. Я отпрянула и прижала руку к груди, сразу почувствовав, как рубашка пропиталась кровью. Только я задумалась, кто бросил в меня нож, и с какой целью, как увидела у раковины девочку лет восьми в белом платье и распущенными светлыми волосами. Стоило мне присмотреться к девочке, то ее внешность стала очень быстро меняться. Будто она только что умерла, и прошло лет 400.
Сказать, что я боялась никак нельзя. Я просто не верила, думала, что это сон. Только поэтому я решила подойти и посмотреть поближе, неужели девочка так быстро разложилась? Но как только я сделала шаг, то комнату наполнил оглушительный крик, от которого по зеркалам пошли трещины.
Я даже не помню, что было дальше… Только, как зеркала треснули и один из осколков вонзился мне в руку, а крик сменился злобным смехом и на стене появилась надпись «Magdalena Miloslavskaya. 13».
- Эй, ты в порядке? – услышала я и почувствовала слабую боль в руке.
- Вроде, - произнесла я, осмотревшись.
- Что произошло? – спросила у меня Карин, помогая встать на ноги.
- Сон плохой приснился, - сказала я, морщась от боли в руке.
Я хорошо помнила, что было ночью, и уже начинала верить, что это правда, ведь моя рука была порезана в том месте, куда впился осколок и нож. Только, где сам осколок с ножом?
Карин помогла мне дойти до кровати и молча села рядом.
- Помнишь, ты говорила про свои способности? – спросила я, нарушив тишину.
- Да, магнетизм.
- Ведь у каждого здесь есть своя сила?
- Гадаешь, в чем твоя сила? – догадалась девушка, - Ты переходник.
- Что это значит и откуда тебе это известно?
- Иногда неплохо быть на побегушках у самой директрисы, - горько усмехнулась та.
- Я ничего не понимаю… - прошептала я, взявшись за голову.
- У тебя редкая сила. Таких как ты называют переходниками, некоторые открывают порталы на Землю с Ямлез или в любой другой мир. Пока есть переходник в какой-то конкретный мир, есть и возможность любому другому открыть портал в него. Но ты особенная, Елена. Ты переходник из мира живых в мир мертвых. Тебе подвластно видеть и говорить с умершими даже, если они хотят остаться незамеченными. И ты можешь видеть смерть, знать, когда, при каких обстоятельствах кто-то умрет.
- Это чушь, - уверенно сказала я.
- Тогда переодевайся и пошли в библиотеку.
Я быстро переоделась в джинсы и первую попавшую толстовку и сразу пошла за Карин.
Спустившись на первый этаж, я заметила, что стена у двери исписана.
- Что там написано?
- Где? – спросила она и остановилась.
- Возле входа в школу.
- Там обычная стена.
- Нет, - покачала я головой и подошла к той самой стене.
Список имен, всего их 12. У меня будто, что-то щелкнуло в голове и в моей памяти всплыли слова: «Клан Светлых», - это звучало у всех на устах, каждый знал их, каждый старался быть похожим, стать одним из них. На их счету десятки кровавых сражений, сотни убитых воинов. Тысячи раз они рисковали жизнью ради нашей свободы».
- Клан Светлых… - прошептала я и тут же заметила, как Карин вопросительно посмотрела на меня, - Что такое?
- Откуда ты знаешь?
- Просто вспомнилось кое-что, - пожала плечами я и пробежала взглядом по именам, - Странно, первое имя закрашено красным цветом, а последнего вовсе нет.
- Может, сходишь к директору и расскажешь о своих странностях?
- Каких странностях? – удивилась я.
- Ты видишь того, что не вижу я, еще умерла не в метро, как все. Что-то ты слишком странная для обычного мага.
- Странная? – переспросила я.
- Не делай вид, что не понимаешь! – воскликнула Карин.
- Я на самом деле не понимаю.
- А что тут не понимать? Ты умерла, как не все, ты видишь, что не видит никто, обладаешь силой, которой обладают несколько магов во вселенной! Не удивлюсь, если завтра к тебе вернется память, и ты примкнешь к Хранителям!
- Успокойся, - произнесла я, стараясь переварить полученную информацию.
Ее взгляд был полон ненависти ко мне, но за что? Она молча бросилась вверх по лестнице, оставив меня одну.
Что я сделала не так? Я вновь посмотрела на список имен и вздохнула, все, что сейчас происходит слишком странное, чтобы быть понятым мною.
- Вам помочь? – услышала я совсем рядом с собой мужской голос.
- Нет, спасибо, - обернувшись, сказала я.
- Из-за чего же ты поссорилась с нашей самой доброй Карин?
- Самой доброй? – усмехнулась я.
- Она всем всегда и во всем помогает.
- Неважно, - сказала я и тут же сменила тему, - Не подскажешь, где у вас библиотека?
- Зачем тебе библиотека? Я и сам расскажу тебе все, что захочешь.
- Расскажи про переходников.
Парень как-то странно посмотрел на меня, но потом сказал:
- Пошли, прогуляемся по парку, там все расскажу.
Я послушно поплелась за ним, даже не подумав, как это поменяет мою жизнь в дальнейшем.
- Переходники, - усмехнулся парень, как только мы вышли из школы, - Видимо все забыли их настоящее название и кого можно так назвать. Их история происхождения начитается со времен появления Тьмы и Света. Через пару тысяч лет дочери Елены, Кэтрин и Элис стали создавать миры - они были главными переходниками. Но потом, когда они нашли Землю, то они производили переходников лично сами. Когда появились Хранители, то переходники, а точнее, Стражи всегда были рядом. Все объясняется тем, что первой Хранительницей была девушка из будущего, которая в свое время была Храинетелем и Стражем, попав сюда она стала первой. Но после одного инцидента Хранители и Стражи разошлись, хотя в рядах Хранителей осталась та девушка. С тех пор Стражи существовали сами по себе, передавали свою силу по наследству или гонялись за вечностью. А Хранители ушли для всех. О них никто не вспоминал, пока на Землю не пришло проклятье. В народе его называли «проклятье алого неба». Вроде бы ничего особенного, а носителя проклятья были самыми опасными существами. Так вот, когда убивали проклятого, то небо вместо голубого окрашивалось в красный и с неба шел кровавый дождь. Кто попадал под него, то тоже был проклят. И самое главное – если он решит пойти на суицид, то мир, в котором он находился, просто исчезнет.
- Откуда это известно? Особенно про миры?
- Так был потерян Дельвин в 1724 году.
- Но целый мир не мог просто так исчезнуть, - сомневаясь, сказала я.
- Встретишь учителя истории, не забудь спросить, что произошло в 1724 году.
- И как же становятся этими Хранителями и Стражами?
- Страж – призвание от рождения. Неважно, где ты родился, важно, какая сила у тебя. А Хранители, те люди, у которых открыты глаза и чист разум. Если выражаться точнее – это те, кто избегает зомбирование, может принять вечность без подготовки и обязательно, те, в ком остальные видят Хранителя.
- Что это?
- Сама вскоре узнаешь, - парень слегка улыбнулся, но сразу поменял тему, - Совсем забыл представиться – Артем.
- Елена, - улыбнулась я, не задавая лишних вопросов.
- Может, встретимся, как-нибудь еще? Например, завтра в обед?
- Хорошо, - легко согласилась я.
Странно, как быстро он расположил меня к себе.
День, а за ним и вечер прошли довольно быстро, а затем началось самое ужасное – ночь. Я все еще помнила события прошлой ночи, да и забыть мне не давало ноющие от боли плечо.
Не описать моего удивления, когда я зашла в ванну, а зеркало было целое. Даже не было ни капли крови, будто ничего и не было вообще.
Я быстро приняла душ и легла в кровать, может, скоро всему найдется логическое объяснение. Хотя, какое к черту объяснение, когда я уже считаюсь каким-то Стражем?
Вновь я проснулась посреди ночи, но тут же потянулась рукой к медальону на шее. Я открыла его, и хоть было темно, но я знала, что там наше семейное фото.
Не передать словами, насколько ты счастлив, когда понимаешь, что все, что было – это обычный сон. Кошмарный, нелепый и дурацкий – по-другому его никак не назовешь. Хорошо, что это был всего лишь сон, а то я уже начала подозревать себя в сумасшествие. И как прекрасно осознавать, что у меня есть моя семья, Маша и не было того взрыва в метро, той странной школы и я не какой-то там Страж, видящий призраков. Хоть у меня не самая лучшая семья, но в самые тяжелые моменты жизни на них хоть как-то можно опереться.
Я была уверенна, что теперь все будет иначе. И плевать я хотела на Мишу – жизнь дается один раз и не надо тратить ее на всяких ублюдков. Мне до сих пор грустно вспоминать о нем и будто сердце ноет, но уже не так, как раньше и я понимаю, что он уже остался в далеком прошлом, а у меня вся жизнь впереди.
Вздохнув, я встала с кровати и тут же остановилась. На меня смотрела та самая девочка, которая явилась мне прошлой ночью.
- Нет… - вырвалось у меня, но не от испуга, что она приближается ко мне.
На данный момент у меня был шок, который перекрывал все другие чувства. Шок, что все это не было сном.
- Да что тебе надо от меня?! – воскликнула я, подавляя, подступившие к глазам слезы.
Девочка наивно посмотрела на меня, а потом мягко произнесла:
- Ты должна присоединиться к ним, а этой ночью доказать, что ты та, которую искали.
Я зажмурилась, а когда открыла глаза, то никакой девочки вовсе не было. И тут я услышала, как кто-то стучится в двери.
- Кто? – дрожащим голосом спросила я.
- Сама меня позвала, а теперь удивляешься, да? – услышала я знакомый голос, - Очень надо было идти за какой-то малолеткой посреди ночи.
Я поспешила открыть двери и увидела Карин. Не так сильно я хотела ее видеть, но, если она говорит, что я звала ее, то надо узнать, как? Ведь, всю ночь я провела в кровати, а потом пялясь на девочку.
- И что же ты хотела? – спросила Карин.
- Как я позвала тебя?
- Послала какую-то мелкую девчонку. Она сказала, что у тебя ко мне есть важный разговор, так, что я вся во внимание.
- Все дело в том, что не я звала тебя.
- А кто же? Есть еще одна новоприбывшая Милославская, которая знает меня?
- Не знаю, - пожала я плечами.
- Откуда у тебя этот ключ? – вдруг спросила она, указывая на ключ, лежащий на журнальном столике возле моей кровати.
- Не знаю, - сказала я вновь, чем взбесила Карин.
- Что ты заладила «не знаю, не знаю»?! Сама зовешь меня, а потом даже объяснить не можешь, что за ключ!
- Заткнись, - бросила я ей и взяла ключ.
Карин удивленно смотрела на меня, а я как ни в чем не бывало спросила:
- Где у вас подвал?
- На первом этаже вход… - растерянно произнесла она и тут же спохватилась, - А тебе зачем?
- На ключе выцарапано «подвал».
- Я не пущу тебя шляться по школе ночью.
- Тогда, пошли со мной? Я не успокоюсь, пока не знаю, кто я на самом деле и что со мной происходит. Можешь останавливать меня, но это бесполезно.
Я заметила, как за считанные секунды лицо Карин изменилось, и она уже с улыбкой кивнула:
- Хорошо, пошли.
Девушка вела себя слишком подозрительно. То ненавидит меня, то несется сломя голову со мной по приказу какой-то девчонки-призрака.
Вскоре мы дошли до двери в подвал. Карин подошла к двери, приложила ладонь к замочной скважине, затем раздался щелчок, и девушка открыла дверь. Тут же в ее руке оказался фонарик.
За дверью была сплошная темнота. На какую-то секунду мне показалось – стоит сделать шаг вперед, как она поглотит меня полностью и уже безвозвратно. Но всю эту пугающую атмосферу развеяла Карин лучом света фонарика.
- Пошли? – спросила она и первая начала спускаться по лестнице.
- Интересно, зачем мне этот ключ, если ты можешь открыть любую дверь? – спросила я, шагая за ней.
- А кто его знает, может, внизу будет дверь с замком из серебра, где я бессильна?
- У меня какое-то предчувствие, что все это ни чем хорошим не закончится.
Дальше мы шли в полном молчание. Даже не знаю сколько мы прошли, но Карин хорошо ориентировалась в запутанных коридорах, а я только удивлялась, откуда она знает дорогу, да и сколько еще здесь блуждать?
Вскоре мы остановились перед еще одной дверью, которую Карин принялась открывать так же, как и самую первую. Но мне надоело мучиться вопросами и догадками, потому я я резко оттолкнула ее от дверей.
- В чем дело?! – возмущенно воскликнула Карин.
- Ты прекрасно знала дорогу до этой двери и прекрасно ориентируешься здесь. Знаешь, но это может показаться странным.
- Не понимаю о чем ты, - пожала плечами девушка.
- Что за этой дверью? Ты же знаешь это.
- С чего ты уверена, что я знаю?
- Ты была здесь и не раз.
- Дай я открою эту дверь и все расскажу, хорошо?
Недолго думая я положительно кивнула головой и отошла от двери. Карин быстро открыла дверь, и первая зашла внутрь. Но как только зашла я, то помещение озарилось ярким светом, от которого я тут же зажмурилась и потеряла из виду Карин.
- Тебе было интересно, что за дверью? – слышу я голос Карин где-то за своей спиной.
Я кое-как открыла глаза и постаралась быстро сориентироваться в новом помещение.
- Когда я открою эту дверь, то ты все узнаешь, - глаза болели от яркого света, но я прекрасно видела Карин у двери с ключом в руках.
- Откуда он у тебя? – удивленно спросила я, хлопая себя по карману рубашки, куда клала его.
- Удивлена, не правда? – с усмешкой спросила она и тут же объяснила, - Мне было легко своими способностями отобрать у тебя ключ из металла.
- Что за той дверью? – спросилая, сдерживая себя, чтобы не наброситься на нее.
- Сила.
- Что? – не поняла я.
- Да все ты знаешь! – воскликнула она, - Я учусь в этой гребанной школе уже третий год! Все эти три года я искала ключ от этой двери, зная, что только, открыв ее я смогу получить, то что по праву моё!
- С чего ты это взяла? – с удивлением спросила я и тут же усмехаюсь, - Но ключ то достался мне, а не тебе.
- Три года я гналась за этим ключом, но тут пришла ты, и он достался тебе на второй день! А это я избранная, но не ты! Я помню свое прошлое, а не ты! Я сильнее тебя и моя сила значительнее!
- Не ты одна помнишь свое прошлое, - сказал я, наблюдая за тем, как лицо Карин вытянулось в удивлении.
- Все равно я, а не ты избранная! – воскликнула она и вставила ключ в замочную скважину.
Внезапно на меня накатила волна холода. Тоже самое было в метро и могло означать только одно - смерть.
Кто точно знает, что за теми дверями? Если не сила, которую ждала Карин? Там может оказаться что угодно и кто угодно, если даже ключ дала мне странная девочка-призрак, что изначально пыталась убить меня. Но пока понятно лишь то, что Карин умрет, открыв эту дверь и, если я хочу спасти ее, то мне нужно действовать именно сейчас, без промедления, пока не поздно.
Одна часть меня хотела помочь Карин, а другая хотела ее смерти. С каких пор я стала такой? Почему я хотела смерти малознакомого мне человека? Но добрая часть меня взяла верх, и я бросилась к Карин, сразу же оттаскивая ее за руку.
- Отпусти! – воскликнула она и в эту же минуту я почувствовала довольно странное чувство.
Будто из меня вынули душу, оставили только бренную оболочку с мозгом. Только потом я много раз прокручивала этот момент в своей жизни и понимала, что тогда у меня остановилось сердце на несколько секунд. Но с чего бы мне вспоминать смерть малознакомой девчонки? Все просто, потому что и в последующие разы я чувствовала, что остаюсь без чувств, без сердцебиения, только с рабочим мозгом. Потом многие убеждали меня, что так я провожаю души умерших. Но сейчас не об этом.
На моих глазах умерла Карин. Как только все мои чувства вернулись, то я в ужасе воскликнула и отпрянула от тела.
- Открой дверь, - услышала я, но осмотревшись никого не увидела.
Перед дверью лежало тело Карин, а я была одна в пустой комнате. Но неизвестный голос не дал мне осмотреться:
- Если не хочешь умереть, открой дверь.
Хлопок и дверь через, которую мы пришли закрылась. Теперь у меня нет Карин, которая откроет дверь, так что выхода нет. Но, если верить голосу, то, только открыв дверь я не умру. Значит, для меня там смерти нет? Да и я не чувствую больше смерти.
Я перешагнула через тело Карин и дрожащими руками открыла дверь. Только тогда я поняла, что смерть в моем положение - самый лучший выход и еще очень долго я буду возвращаться к этому моменту в моей жизни, думая, что не надо было открывать эту дверь.
Свидетельство о публикации №215022801274