Я - воин, брат, убийца и палач...

Я - воин, брат, убийца и палач.
Но и не только: я - охотник,
Верный друг, души братишки врач.
Я так хотел, чтоб все было иначе,
Но вместо этого я убивал и давал
Сдачи. Но на судьбу уж я,поверьте, не роптал.
Лишь только бы братишка не страдал.
Я разум потерял, когда его убили.
На сделку я пошел, чтоб жил он в
Этом мире.
Стремительно, как ангел, пролетел мой год.
И вот уже в Аду крюк для меня готов.
Хотелось жить, но честно - понимал,
Что не спастись от адского огня.
Там, в темноте, минуло тридцать лет.
Прости отец, не выдержал я боли.
Из ангела невольно стал я демоном.
Невольно я из человека обернулся палачом.
Но пожалел меня Господь. И друга мне послал,
Что удержал от большего паденья в Ад.
Я снова оказался дома. Я снова встретил брата.
Казалось, что все будет как всегда.
Да только вот пришла беда.
Кто знал, что отвечая "да",
Невольно первую печать сломал.
Я, правда, все пытался изменить.
Но только Сэма я не смог остановить.
Нет, не его вина. Моя.
И не прошло бы чертового дня,
Чтоб не вспомнить и не ругать себя.
Решил, однако, все же Бог быть милосердным.
Помог остановить нам сына Люцифера.
И наша жизнь пошла наоборот:
Я на Земле. В Аду же оказался он.
Да, много испытаний мы прошли вдвоем.
Мы потеряли всех кого имели: Бобби,
Элен, Джо.
И оба думали "А может руки наложить?",
Но, посмотрев в глаза друг другу, продолжали жить.
Но не теперь. Теперь же все иначе.
Не дрогнув, Метку я принял.
Я и не думал, что так низко пал!
Прости братишка, мне одна дорога.
Нет, Сэмми. Я прошу тебя -не плачь.
Я ухожу, чтоб защитить тебя.
Ты спросишь "От кого?".
Вот мой ответ: от самого себя.
Боюсь, что больше не могу
Держаться, чтоб не притронуться к клинку.
Пройдут года, ты перестанешь плакать.
А я? Что я? Я больше уж не человек.
И может, через много лет, мы встретимся опять.
И, запертый в ловушке, я скажу "Давай".
И снова слезы побегут родные,
И ты, невольно подойдя,
Откроешь книгу.
Я подниму глаза пустые
И слезы, словно смол, пойдут них.
Не выдержав, я подойду поближе.
Дрожащими губами прошепчу "Давай"... 


Рецензии