Охотница. Книга 1. Глава 15

Оборотни.… Оборотни заодно с вампирами. Этот факт не давал Миле покоя. У ее врагов много сообщников, очень много…. Все волчье исчадье было сильным, могущественным, а самое главное с бьющимся сердцем. Они не только хотели сохранить свой род, но и быть на вершине пищевой цепочки. Миле всегда сложно приходиться с ними сражаться, но король Эрнест так же усовершенствовал оружие для борьбы с оборотнями.
По непродолжительному разговору между вождем оборотней и Дереком Мила выяснила, что небольшое поселение оборотней находится рядом с вампирским. Вероятно, этот лагерь совсем маленький и таких поселений оборотней очень много, разбросаны по всему миру.
Оборотней, которые пожаловали к вампирам, было от силы человек десять. Большая половина, из которых являлись мужчинами.
Но один из оборотней заинтересовался Милой и Макаром. Он оценивающие разглядывал девушку, но, взглянув в ее черные бездонные глаза, оборотень встретил холодность и… отвращение? Он ухмыльнулся и подмигнул ей. Мила ошеломленно посмотрела на него, и сначала подумала, что это он не ей. Но оглянувшись, она никого не увидела.
Во время этого обмена взглядами Дерек разговаривал с вожаком стаи, с его другом Адольфом. Племянник заметил интерес одного из оборотней к заложникам. Ему также не понравилось и то, как смотрел этот оборотень на Милу. Он сжал зубы, чтобы не зарычать. А после Дерек и вовсе приказал:
- Венди, ступайте в лагерь. А ты, Декстер, останься,- сказал своему лучшему другу.
Проходя мимо стаи, оборотень остановил Милу, схватив ее за локоть и повернув к себе. Он дружелюбно улыбнулся, но в глазах была некая дерзость. Дерек моментально оказался рядом и уже хотел оттолкнуть оборотня… Но, обуздав свои чувства, племянник просто положил ладонь на плечо союзника.
Продолжая смотреть на Милу, оборотень сказал:
- Меня зовут Лео. Я рад познакомится с Вами.
Мила сначала думала, что этот Лео видел ее или она с ним сражалась. Были предположения девушки и такие – оборотень знал о ее положение в обществе. Так как борьба оборотней и людей уже давно продвигалась вперед. И некоторые оборотни в лицо знали своих врагов. Но, видимо, все обошлось.
 Прикусив нижнюю губу, Мила ответила:
- А Вы думаете, что имеете право знакомиться со мной?
Девушка не знала, зачем это сказала. В карих глазах черноволосая красавица увидела озорные огоньки, а сильная рука еще ближе придвинула Милу к сильному телу, от которого пахло собакой.
- Как тебя зовут?- властно спросил Лео
- Эй, Лео!- воскликнул Дерек и убрал руку оборотня с запястья девушки.
- Пусть сначала ответит,- пристально, не отводя взгляда от Милы, сказал Лео.
Девушка посмотрела на Дерека.  Его реакция на произошедшее, говорила ей о том, что это общение или скорее знакомство, его не устраивает. Но ей было в большей степени безразлично его мнение. Облизнув пересохшие губы, Мила дала ответ:
- Как видишь, я здесь заложница и мне нельзя вести общения с чужаками. А еще я бы советовала тебе почитать справочник по этикету,- Мила спешила уйти.
Если же Лео и хотел пойти за девушкой и настаивать на ответе, то этого не последовало, как и ожидала Мила.
- Ну как, завела новое знакомство?- с любопытством спросила Венди.
Улыбнувшись ей, девушка ответила:
- Дерек не позволил,- послышался мелодичный звонкий смех вампирши.
Только сейчас Мила поняла, что начала открываться перед Венди. Они часто разговаривали и вели обыкновенную светскую беседу, которая ни к чему не принуждала. И это совсем не было похоже на заключение…. Что больше всего удивляло Милу.
Макар шел позади и удивился такой непринужденности и открытости подруги в общение с Венди. Навстречу им шла Алма.
- Вы задержались. Все в порядке?- вампирша беспокоилась особенно за заложников.
- Нам просто встретились оборотни. Наверное, скоро прибудут к костру,- ответила Венди.
- И как вам наши союзники?- с нежной улыбкой спросила Алма, больше обращаясь к Макару, нежели к девушкам.
- Алма! Ты взгляни на ночное небо,- вампирша своей маленькой рукой указывала на полную луну, которая освещала таинственный лес.
Алма нехотя подняла свои красные глаза к небу. А затем понимающе переглянулась с Венди и опять обратилась к друзьям.
- Неподалеку есть озеро, и в полную луну мы все купаемся в нем. Это как бы придает нам силы перед битвой,- неуверенно закончила Алма и немного покраснела.
Но Макар ей улыбнулся, показав свои белые зубы, и вампирша оживилась.
Алма отвела Макара обратно к костру, а Венди с Милой отправились сразу к озеру.
Путь был недолог до лагеря, поэтому Алма совсем и не разговаривала с Макаром.
- Тебе не было страшно опять встретиться с оборотнями?- спросила вампирша.
- О чем ты?- на его лице отразилось непонимание.
- Ну как ни как они наши союзники. А вы заложники, да еще и без оружия. Вам не чем защитится,- подвела итоги Алма.
Они остановились не далеко от костра и посмотрели друг на друга. Макар с ленивой и завораживающей улыбкой облокотился о дерево.
- Ваши союзники,- усмехнулся парень.- Ну, тогда получается что и мы ВАШИ заложники,- нарочито выделив слово, Макар приблизился к лицу вампирши.
- Ты же нас защитишь.
Это не был вопрос, и Алма уловила иронию всей ситуации. И как бы сильно она не хотела врезать этому наглому парню по лицу, она также сильно хотела его поцеловать….
Рядом раздались восклицания вампиров, они спешили к озеру. Как ошпаренная, Алма отпрыгнула от Макара. Ее очень сильно тянула к нему, но она не могла допустить, чтобы эмоции захлестнули ее.
Озеро оказалось совсем близко к лагерю вампиров. Оно, как огромное полотно, раскинулась перед Милой. Прозрачная вода отражала от своей гладкой поверхности лунный свет. Сейчас это темное озерцо не надвигало страх на девушку, а скорее передавала какое-то задумчивое состояние.
Пока Мила смотрела на это таинственное чудо, вампирши разделись и по одной входили в озеро. От движения по глади стали проходить маленькие волны.
- Мила, ты будешь купаться?- отвлекла от созерцания озера девушку Венди.- Вода принесет тебе спокойствие и возможно отчистит твою рану от заражения.
Вампирши - это самые совершенные девушки. Не одного изъяна на их телах не наблюдалось. Такие разные по внешности и по характеру, но одинаковые по цвету кожи и глазам. При лунном свете бледная кожа казалось серебряной в прямом смысле этого слова.
«Их тела блестят!»- как завороженная смотрела на сие очарование Мила.
Наконец-то, оторвавшись от этой красоты, девушка разделась и последняя вошла в теплую кристально чистую воду. Когда Мила была по пояс, то почувствовала жжение вокруг раны. Ее лицо сморщилось от боли.
- Эта вода целебная,- проговорила Венди. – Если ты также будешь купаться при полной луне, то вскоре твоя рана совсем заживет.
Боль была терпима, и Мила спросила:
- Почему вы так думаете?
Вампирша взяла девушку за руку, потянув в середину озера, и рассказывала:
- Одна очень могущественная ведьма осветила озеро и с того момента его считают священным. Некоторые даже поговаривают, что оно может исцелить все твои раны. И не только физические….
Вампирши вдоволь наплававшись, начали брызгаться и играть в воде. Мила отказалась от предложения Венди - присоединится к ним, так как девушка заметила, что вода не мешает вампирам двигаться с присущей им скоростью и силой.
Мила подплыла к берегу и села в воде на песок. Ее снова завлекла вода и движущие в ней фигуры. Вскоре к ней присоединилась и Венди.
- Знаешь, Мила ты расспрашивала меня о вампирах, а теперь и я бы хотела задать тебе вопросы на счет людей,- неуверенно начала вампирша.
Но черноволосая красавица уже привыкла к этой миниатюрной девушке и привязалась к ней. Мила ругала себя за такие теплые проявления чувств к Венди, но ничего поделать с собой не могла. Всю свою жизнь после расставания с братом и Бэлом Мила не общалась ни с кем кроме Макара так открыто и дружелюбно. И не всегда даже парень удостаивался такой чести.
- Я готова ответить на все твои вопросы,- Венди посмотрела на девушку и встретилась с нежным взглядом и дружелюбной улыбкой.
Обрадовавшись, Венди задала свой первый вопрос:
- Какая у вас сейчас вера?
Мила совсем забыла о том, что Венди, когда-то была сама человеком.
«Интересно, в каком году она жила? Надо будет потом ее расспросить»- заинтересовалась девушка.
- В нашем мире на данный момент очень много вер. Но большинство людей в моем королевстве христиане.
- А Мартин Лютер?- с не скрывающим интересом спросила Венди.
Девушка ухмыльнулась и сказала:
- Лютеранство и сейчас проповедают во многих церквях.
«Неужели она еще жила во время Мартина Лютера?»
Венди обрадовалась сказанному и начала дальше расспрашивать:
- А что, церковь не принимает участия во власти?
- Как мне кажется, церковь все время будет играть большую роль в политических делах. У всех королей в советниках сидят по одному монаху, представляющему интересы церкви,- Миле это обстоятельство никогда не нравилось. Она считала, что церковь со временем начала неуважительно относиться к народу и высшему обществу.
- Вот как…- и Венди погрузилась в собственные мысли.
Девушки долго молчали, Мила все ждала нового вопроса со стороны вампирши, но такого не последовало. И тогда девушка сама спросила у Венди:
- В каком году ты родилась?
Вампирша словно не слышала этого вопроса. Она ни как не реагировала и продолжала молчать. И когда Мила совсем отчаялась услышать ответ, Венди заговорила охрипшим от волненья голосом:
- Я родилась в 1421 году. И видела славное правление последнего короля Англии из династии Ланкастеров – Генриха VI.
- Тебе нелегко вспоминать это время?- замялась Мила и вспомнила, что говорила Венди о воспоминаниях вампиров.
«Видно, и ей тяжело рассказывать свою историю»- с горечью подумала девушка.
Но вампирша как будто не слышала ее. Венди смотрела прямо перед собой и продолжала рассказывать:
- Мои родители погибли от голода. В то время приюта для детей не было. И все голодавшие и бедные ссылались по огромному и безжалостному миру,- у Милы сжалось сердце.- У меня не было ни близких, ни дома, ни денег. И предстояло прожить трудную жизнь.
Одинокая слеза скатилась по щеке вампирши. Но Венди уже не могла остановиться:
- Не подумай, я не жалуюсь!- уверенно затрясла головой миниатюрная девушка.- У всех из нас по-своему жизнь не прекрасна. Сначала я пыталась просить милостыню, но потом, не получая от этого выгоду, я начала воровать. Пять лет на ворованную еду и деньги я хоть как то могла прожить. Но затем, как это бывает, меня поймали и запрягли под суд. Жестоко наказали и отправили на исправление в церковь.
Мила даже представить не могла, как суд в XV веке наказывал провинившихся детей. Девушка еще ближе села к Венди, но не притронулась к ней.
- Эта церковь не похоже на другие. Она была очень нищей, и туда ходили бедные и пьяные жители. Увиденное поражало меня каждый день. Я работала на славу господу и все время молилась. У меня была надежда, что он на небесах меня слышит и скоро посмотрит на все мои несчастья, а потом сделает самым счастливым человеком на земле,- тут Венди грустно ухмыльнулась и глубоко вздохнула.- Но надежда умирает последней… Священник, который наказывал мне самую убогую работу, совратил меня. Мне на тот момент было восемнадцать.
Чтобы не заплакать Мила закрыла рот рукой. Поверить в это было очень тяжело. Но, видя какую боль испытывает рассказчица, Мила убедилась в правдивости ее слов.
- Я хотела умереть. Вера в господа у меня уже прошла. Помню, как ночью я сидела на скамье отступников с ножом. Размышляла о своей никчемной жизни, как вдруг ко мне подошел красивый мужчина с зелеными глазами и белой кожей,- по описанию Мила узнала вампира.- Дерек взял у меня нож и сказал: «Если хочешь умереть, то есть лучший способ, чем этот». До сих пор помню, как я рассказывала ему свою жизнь. Я будто исповедовалась перед самим господом. Такое сильное впечатление произвел на меня Дерек. Затем он взял мое лицо в свои ладони и вытер каждую слезинку. «Я предлагаю тебе новую жизнь»- так сказал он. И я хотела это как нельзя сильнее. Став вампиром, я, как и все остальные вампиры, отомстила всем тем, кто причинил боль той маленькой и беззащитной девочке, которую звали Анной. Дерек сказал, если я хочу новую жизнь, то пусть это начнется с нового имени. Я выбрала Венди, и стала постепенно окунаться в прекрасный для себя мир,- вампирша оскалилась своей прежней дружелюбной и веселой улыбкой.
Такое Мила не ожидала услышать. Ей было жалко Венди, и девушка испытывала угрызения совести за свой вопрос. Ведь вампирши пришлось снова пережить весь этот ужас. А мысли о Дереке стали еще лучше. И мнение о вампирах стали немного изменяться. Но Мила думала сейчас не об этом: ей хотелось вернуться домой, почувствовать любовь и силу объятий отцовских рук. Вернуться в прошлое и остановить брата…. Но он ведь счастлив с Мией?! Может, он нашел свое место в жизни? Клим выбрал свой путь и стал радостным. А вот Мила во всей этой истории ничего хорошего не ощущала. И, кажется, только ей одной было так плохо…
Мила встала и пошла на берег. Венди осталась одна со своими невеселыми воспоминаниями.
Черноволосая красавица была в размышлениях и не сразу  заметила старуху, обличенную в черный плащ. Черные глаза встретились с пронзительно синими. Девушка испугалась и не смогла пошевелиться. Под этим взглядом Мила сжалась, но попыталась успокоиться. Старуха в свою очередь долго смотрела на заложницу, а затем подала ей полотенце.
                * * *
 Венди рассказала Миле, что это могущественная ведьма и зовут её Гоуди.
- Она всегда помогает нам,- говорила Венди.- Гоуди пользуется большим уважением всех вампиров, потому что именно она предсказала нам победу.
Присутствие ведьмы надвигала на Милу страх. А ее предсказания, видимо, давали вампирам власть над другими. Появление Гоуди совсем не понравилось заложнице.
После вечернего купания все снова сели вокруг костра и ждали когда Балдрин и Гоуди обратятся к остальным. Вождь вампиров с улыбкой на лице вел разговор, ведьма же в свою очередь не проявляла никаких эмоций. Свой приход Гоуди объяснила так:
- Я хочу погадать твоему лагерю.
- Что ж, мы полностью в твоем распоряжении.
Гоуди расположилась неподалеку от костра. Она велела поставить ей круглый маленький стол с двумя стульями напротив. А затем ведьма будет по одному подзывать, кого захочет.
Пока выполняли приказ по оборудованию, Гоуди прошлась вдоль вампиров и остановилась рядом с Декстером:
- Пойдем со мной. Ты будешь первым.
Вампир взглянул в эти бездонные и безжалостные глаза. Ему не стало страшно, но дрожь присутствовала в его теле. Декстер нервно сглотнул и пропустил вперед ведьму.
Разложив карты на столе, Гоуди заговорила:
- Тебе скоро предстоит нелегкий выбор сделать. Но он будет правильный, ведь именно от него вся твоя жизнь и твоих близких изменится,- от слов ведьмы Декстеру легче не стало. Скорее он еще больше стал беспокоиться.
Гоуди собрала карты опять в колоду и указала на следующего:
- Её мне позови.
Миранда, ничем не выказав свой страх и волнение, гордо пошла к гадалке.
- А ты будешь сильно ревновать. Возможно, ревность перерастет в гнев и мщение,- ведьма покачала головой.
Миранда к предсказанию отнеслась очень даже спокойно. Но это была всего лишь маска, внутри вампирши были настоящие бури.
Следующий на очереди оказался один из оборотней. Гоуди не подзывала его, а самолично подошла:
- Смерть скорая,- такого Мила не ожидала.
Бедный оборотень после этих слов места себе найти не мог.
«Нельзя же так резко говорить то, что видишь. И вообще обязана ли ведьма всем правду говорить, ведь может и соврать»- размышляла Мила.
Мия напряглась, когда к ней подошла Гоуди.
- Пошли за мной.
Разговор, а значит и само предсказание, не было слышно не кому. Ну, или, во всяком случае, Миле.
- Ты скоро будешь счастлива. Ничего плохого тебе не грозит, но вот возлюбленного своего должна оберегать,- пронзительным взглядом удостоился и Клим.
У вампиров безупречный слух, но, когда ведьма гадала, никто и не думал подслушивать. Это несколько озадачило Милу.
- Венди,- вампирша сразу же повернулась,- вы же можете услышать, что говорит Гоуди.
Венди понимающе улыбнулась и объяснила Миле:
- Ведьма не хочет, чтобы слышали ее предсказания. Каждый из нас выбирает, хочет ли он, чтобы другие знали слова Гоуди или нет.
Мия, сев на свое место, ободряюще пожала руку своего возлюбленного. Клим же что-то спросил, а потом беззаботно улыбнулся.
Смотря на лицо брата Мила не заметила как Гоуди подошла к Макару. Ведьма разглядывала парня, а после подала ему руку и повела к столу.
«Вдруг это будет плохое предсказание?»- размышляла Мила и волновалась все больше.
Гоуди, разложив карты, проговорила:
- Любовь твоя близка, но если хочешь быть с ней, предстоит тебе сделать выбор. Тяжелая судьба и в конце расстанешься с близким тебе человеком.
Макар понял, к чему клонит ведьма, и понимающе кивнул.
Взгляд старухи упал на Милу. И та снова подверглась страху.
«Возьми себя в руки!»- приказала себе Мила.
Но Гоуди задала вопрос другому:
- Балдрин, а ты не хочешь узнать свою судьбу?
Вампир усмехнулся и отрицательно покачал головой.
- Нет, благодарю. Если я и захочу, то не перед всеми, а наедине с тобой,- но тут Балдрину пришла в голову отличная идея.- Лучше погадай моему племяннику.
Дерека эта идея не слишком радовала, но отказаться было бы глупо.
Гоуди медленно подошла к ним и положила ладонь на его щеку. Медленно провела вниз к подбородку и потянула вверх.
Устроившись за столом, Дерек приготовился услышать плохое предсказание. 
- Уже совсем скоро твои неприятности станут больше. Но страшнее всего мне за твою душу. Так как она скоро станет совсем черной из-за любви и предательства. А конец…- ведьма помедлила и тихо проговорила,- будет тяжек…
Дерек знал, что ждать хороших слов не стоит. Ведь его жизнь не так прекрасна как хотелось бы. Но думать сейчас о словах Гоуди он не хотел и отогнал плохие мысли куда подальше.
Когда вампир собирался встать из-за стола, ведьма остановила его:
- Не ходи к обрыву, остерегайся высоты,- смотря в эти холодные синие глаза, Дерек впервые за долгое время почувствовал, как мурашки пробежали по его спине.
Но на лице вампира появилась его обаятельная улыбка, и он тихо пролепетал одно единственное слово:
- Благодарю.
Наконец, ведьма подошла и к Миле. Девушка, собравшись со своими силами, прямо посмотрела в глаза Гоуди и выдержала взгляд синих омутов. Ни сказав ни слова, ведьма направилась к столу. Мила глубоко вздохнула и направилась следом.
Гоуди не спешила – она медленно раскладывала карты, и все время смотрела на Милу. И только через несколько минут ведьма заговорила.
- Твоя дорога нелегкая с самого начала. Много смертей тебе надо будет еще вытерпеть. Как полагается, в конце ты должна стать счастливой, но и этого не будет. Конечно, ты все захочешь изменить, и… это к лучшему,- сказала ведьма.
«И это все?! Все что она может мне сказать?!»- для Милы это было мало, она хотела знать большего. Но понимала – Гоуди ничего не скажет.
Ведьма собрала свои магические «приспособления» и попрощалась с Балдрином.


Рецензии