Конец love-story

Это был обычный спектакль любви.
Ты клялся в любви,я поддалась.
Ты обещал быть со мной,но сейчас с другой.
Я любила тебя,а ты меня?

Ты оставил меня посреди океана.
Время идет медленно по течению.
Время остановилось,будто оно есть и нет.
Время медленно убивает меня изнутри.

Эта боль ломает меня.
Я не могу дышать без тебя.
Я не могу жить без тебя.
Время бьет по осколкам.

Я будто кукла-маникен.
Не жива не мертва.
Кто я? Кем я стала?
Кем я была с тобой и без?
Прошу тебя дай ответы на вопросы.

Прошу научи жить,как научился ты.
Прошу научи забывать,как забыл ты.
Прошу скажи как мне быть дальше.
Я тебя жду и люблю,но знаю тебе не нужно это.

Ты знай где то в далеке я с тобой.
Когда будет плохо сообщи.
Когда будешь падать,я буду падать с тобой.
Прошу только не забывай меня.
Прошу только не заменяй меня кем либо.

Будь счастлив,но уже без меня.
Надеюсь ты счастлив с ней.
Мы поменялись ролями.
На этом конец love-story.


Рецензии