2015 г. Записи 2 Моя странная привязанность

2015 г. Записи 2

8 января 2015 г. Божественно прозвучал по радио «Орфей» голос Пласидо Доминго.

Моя странная привязанность к Поэту. В переписке прямо на СТИХАХ его опять стало куда-то заносить. «Пишите, что хотите. Мне теперь всё равно», - написала я ему. Он бросился меня утешать и стал шутить. Он достиг успеха, прислав мне слова старинного романса. Я отправилась искать романс и послушала разных певцов. Он откликнулся опять на мою записку, очень шутливо.

9 января. Магнитная буря, метель за окном.

Зависла с флешкой, пришлось позвонить Алексею Андрееву-Воронову в другой город. Он кое-что подсказал.

10 января. Полночи не спалось, слушала радио «Звезда».

Снег валит за окном.

Провокация от старого приятеля, он так меня перебивал в телефонном разговоре, что довёл меня до плохого состояния, я не выдержала и бросила трубку. Мне с ним нормально общаться становится невозможно. Я стала ругаться в пространство комнаты, потом просила прощения у Бога, потом сказала Ему, что себя я прощаю.

Я позвонила приятелю и сказала, что порываю с ним отношения, что это не ссора, а разрыв. Он стал лгать, я закричала: «Заткнись!» и опять бросила трубку. После этого мне почему-то стало легче. Надо сказать, что это слово я прокричала второй раз за всю мою жизнь, так он вывел меня из себя, что меня прорвало.

Синева небес исчезла.
Серый сумрак. Грустный вид.
Ночь. Бессонница полезна?
Дух о вечности твердит.

Да горят два-три окошка
В доме через жалкий двор.
Подожди ещё немножко -
Потерпи позор и боль

Странной старости. Ни к месту,
Ни ко времени тщета.
У любимого невеста.
У меня лишь маята.

Но дождусь в каком-то веке
И в галактике иной
Дорогого человека.
А пока: Ты успокой.

2 января 2014 г.

Побыла в храме, услышала невероятно красивое пение певчих. После службы я подошла к певчим и очень их хвалила и благодарила. Я сказала им, что много лет пела в храмах.

Пошла пешком по Страстному бульвару, по Петровке, недалеко от метро Кузнецкий мост была сицилийская ярмарка. Я внимательно всё осмотрела, купила земляничное варенье и подарок кому-нибудь из знакомых, это была маленькая повозка с лошадкой и седоками.

Слушала радио «Звезда». Рассказывали о Цезаре и Бруте. Брут, убивший Юлия Цезаря, покончил с собой. Марк Антоний покрыл тело Брута своим очень богатым плащом.

Марк Антоний был красив. Его называли Дионисом. Он был женат пять раз. У него было семь детей от разных жён. Он не любил Цицерона за то, что политик обличал его в своих "Филипиках"и велел его убить.

11 января. Звонил приятель и сказал: «Я прошу у тебя прощения за своё поведение и постараюсь больше так не делать. Я не понял, что ты мне вчера сказала». Я напомнила ему. «Ты была в злобе?» «Нет, это не злоба. Чаша моего терпения лопнула, произошёл взрыв». Он сказал: «Ну, ладно. Когда захочешь, сама мне звони», - сказал он.

Вы за мной, а я за Вами,
Милый Ники, всё бреду.
Голубыми небесами
Нас не балуют. В бреду
Вся страна и вся планета,
Может быть. Скорей бы лето!

11 января 2015 г.

Так я ответила тому, кто написал мне рецензию на сайте СТИХИ.

По радио рассказывали об Алексее Николаевиче Толстом и его музее. Он был удивительный человек.

Много интересного опять слушала по радио «Звезда», даже в дневник захотелось записать, что я и сделала.

«Обстановка лицемерия царила в Риме, но народ был доволен».

Один из императоров, кажется Октавиан, был скромен, неприхотлив в пище, имел приятное лицо, был невысок ростом. Он говорил: «Торопись медленно». Умер своей смертью. «Хорошо ли я сыграл комедию жизни?», - спросил он у окруживших его одр. Юлий Цезарь был его двоюродным дедушкой.

12 января. Начался период бессонниц. Проспав часть ночи, очень рано утром просыпаюсь и часами не могу уснуть.

На душе пелена.

Слушала чьё-то гениальное исполнение из оперы Жоржа Бизе по радио «Орфей». Но кто исполнял, не объявили.

Некоторые люди спокойно могут не оказать тебе моральной поддержки, если ты в ней нуждаешься, и совесть их не тревожит.

Узнала о смерти Елены Образцовой.

Из интервью с И. Бродским: «Государство рассматривает своего гражданина либо как своего раба, либо как своего врага». (1978 г.)

Написала жизнеутверждающее двустишие:

С Новым годом и дивной погодой,
Солнцем ясным, здоровьем прекрасным.

3 января 2014 г.

Исчезает, оставляет
На кого? Ах, он злодей!
Мила друга не жалеет,
В собеседниках не быть...

Обхохочешься бывало,
Но таперича капут,
Basta, всё, всё, всё пропало.
Рифма появилась вдруг -

Несусветная плутовка.
А меж тем тот самый друг
Носится по закоулкам
Разных сайтов. Vale! Шмыг

К печке, в валенках, хоть стужи
Не сыскать - лишь в США.
Завершать пора стишочек.
Обессудьте! Впрочем - нет.    

7 января 2014 г.    

Написала экспериментальное стихотворение:

Что напишем? Трын-трава.
На дворе лежат дрова.
Не кружится голова.
Выспался едва-едва.

Королевич наш Бова
Посчитал: «И раз и два».
Шелестели дерева,
Раскололась накова-

льня. Пустились в пляс два льва.
Отогнать бы всех зевак.
Разорвались рукава.
Пригодится нам товар.

Не качай свои права.
Лучше говори: «Vivat!”
Блюдо требует приправ.
Эта песня не нова,

О, заблудшая сова.

8 января 2014 г.

Открытку когда-то мне прислала моя подруга Белла Усвяцова.


Рецензии