Меркель призывает... А что это?

ИА REGNUM » Новости » Политика » Меркель призывает наказать…
Меркель призывает наказать виновных в убийстве Немцова
28.02.2015 12:47

Странные эти призывы! Как это всё понимать? Может госпоже Меркель надо не призывать, а на худой край – выразить надежду на то, что преступники будут задержаны!? А то странно звучат призывы сии. Создаётся впечатление, что Путину докладывают о происшедшем, а он в ответ и говорит: да пёс с ними, с этими событиями! Ничего не будем делать и само всё рассосётся! Неохота и надоело. Путин в ручном режиме управляет всеми силовыми службами и лично отдаёт команды даже операм.)
    Что за бред, эти призывы? Меркель судит по себе? Или это издержки перевода? У нас как – то всё не так происходит и убийства расследуются без прямых указаний из Кремля.
     А я вам вот ещё что скажу - преступников найдут. Не смейтесь! Их найдут! А знаете почему? Всё просто. Это заказуха направленная против руководство страны и как следствие - последующего гос. переворота. Немцов – «Небесная сотня» на Украине. Это в чистом виде провокация. Но в Киеве тех убийц не нашли и не найдут. Почему? Потому что их принесли в жертву тех, кто сейчас в Киеве у власти. А у нас этих убийц найдут, по причине того, что смерть Немцова не стала и не станет причиной смены власти в стране.
 Вот так!

P.S.  Я не его сторонник, но убийство – подлый, недостойный акт. В свою очередь, как и госпожа Меркель, хочу выразить свои соболезнования родственникам и близким Бориса Немцова!


Рецензии
Только сегодня прочитала Ваш прекрасный текст,
а также "потрясающую" полемику с г-ном Андреем Симариновым
(не будь помянут к ночи!).
Вы великий человек! Выдержали такой духовно и интеллектуально
изматывающий контакт с натренированным АБСУРДИСТОМ,
которых, наверное, специально готовят, а потом
выпускают на сайт (как в вольер), чтобы они проверяли
интеллект авторов на выносливость.

С глубоким уважением и поддержкой,

Елена Сударева   11.08.2015 00:21     Заявить о нарушении
Елена, спасибо Вам, огромное! Я даже не знаю, что и думать - на Ваши хорошие слова в мой адрес… Единственное, что я чувствую, это то, что Вы искренни. Честно сказать - надоела вся это возня. Сейчас, я бы не вступал в полемику. Времени нету и «навязло всё на зубах».) Ещё раз Вас благодарю! Делаю вид, конечно, что я не зависим от похвалы, но доброе слово и кошке приятно. А нам то до них…!?)
С уважением к Вам!

Кузьмич Из Чугуево   11.08.2015 19:40   Заявить о нарушении
Кузьмич, Меркель на следующий год переизберут. Правые сейчас сильны как никогда из-за политики Меркель с беженцами. Такого раньше ещё никогда не было чтобы правые имели места в бундестаге. Программа у них примерно такая: Запретить строительство минаретов. Запретить ношение хиджабов то есть паранджи. И самое главное они говорят что Германия страна христианская и исламу здесь делать нечего. Большинствво людей поддерживает их, хотя все их требования противоречат конституции. Даже не знаю хорошо это или плохо если к власти придут они. Наверно всё таки плохо.

Эрих Лаутен   02.05.2016 14:31   Заявить о нарушении
Эрих, доброго дня! Благодарю за внимание к моей скромной фигуре! Я, как Вы понимаете, очень далёк от понимания дел европейских - в силу многих причин, но свои три копеек иногда вставляю больше по причине мышечной советской памяти из - за газированных автоматов, которых давно уж нету)
Переизберут её, или нет: для меня и думаю для многих в РФ - это как – то без разницы. Лишь бы Вам, немцам, Германии, было от этого хорошо.
А у них другого выбора нет, как говорить, что Германия и есть христианская страна. Кресты сняли, значит появятся полумесяцы… Свято место, пусто не бывает. Что лучше? Другое дело, что говорить можно всё что угодно, а вот что делать, как и кто и кто будет этим заниматься…
Я вот слушал тут наших политологов, потом европейских, но, мне кажется, что самый адекватный – это Ваш Рар. Он доходчиво и думаю, что достаточно объективно обрисовал немецкую политическую картинку. И я очень много нового и думаю, что неангажированного услышал из его уст.

Кузьмич Из Чугуево   02.05.2016 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.