Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 2-10

"Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 2-10

2."Почувствовать себя вновь любимой" "
10. С ним я забываю, сколько мне лет

    –С ним я забываю, сколько мне лет, он очень ак-
тивный, ты представляешь, Мария, вчера меня
крутил полночи, а утром носились по теннисному корту
два часа, я так давно не играла в теннис, а там пришлось
играть и с его сыновьями, – позвонив, сказала я Марии.
– Привыкай. Если бы меня пригласили на теннисные
корты, я даже не знала бы, как держать ракетку! Сейчас
это популярно, и все богатые люди нанимают тренера,
чтобы научиться.
– А вчера играла в волейбол, вспомнила молодость, хо-
рошо, что в детстве занималась спортом и была активной.
– Ну хорошо, время не теряешь.
– Я забронировала нас в Спа, пока он уделяет вре-
мя сыновьям, так что через полчаса встретимся, я тебе
должна рассказать новости!
– Мне уже не терпится узнать, – сказала мне Мария.
И мы встретились в Спа, искупались, принимая все
прелести водных процедур, приняли массаж и фейшел...
привели в порядок мне бикини, убрали нежелательные
волосы, подправили брови.
– А почему ты назвала фейшелистке бразильское би-
кини? – спросила Мария, когда мы уже переодевались.
– Мне стыдно тебе сказать это... Он, зная, что я на-
правлялась в Спа, сказал: «Чтобы они тебе сделали бра-
зильское бикини!»
– Тогда показывай, я даже не слышала о таких.
Я задрала сарафан, а там голо, только маленькая под-
стриженная полоска в ширину два сантиметра и несколь-
ко закрученных волос, спускающихся вниз.
– Тебе, наверно, было больно?
– Ещё как больно! А ну выдержи: на живое намазали
горячим ваксом, приклеив специальную бумагу, ободра-
ли, как козу. Но потом приложили что-то холодное, и сра-
зу же боль прошла. Видно, такая мода?!
– Ну, ты попала, следит, чтобы везде было в порядке, –
улыбаясь сказала она. – А насчёт детей – он прав, надо
сразу всё сказать, лучше горькая правда, чем ложь. А на-
счёт платья не переживай, подберём тебе что-нибудь ори-
гинальное, как, например, однотонный светлый костюм,
здесь будут «и волки сыты, и овцы целы».
– Как это понимать?
– Так и понимать, костюм не бывает без длинных ру-
кавов, уже плюс, юбку подберём так, чтобы была длин-
нее колен. Это небольшой минус, но... На костюм при-
стегнёшь самую дорогую античную брошь, что тебе
подарила мать Аббаса, ты мне её показывала, после того,
как ты родила первенца сына Александра. Когда дорогая,
красивая брошь, вряд ли кто-нибудь посмотрит на юбку,
все сосредоточатся лишь на тебе и на броши. Под ворот-
ничок костюма найдём лёгкий шарфик – как хотят, так
пускай считают: хотят – шарфиком, хотят – хиджабом. В
такую жару могла бы ты и снять его, тем более – все свои.
Ещё снимешь костюм, если будет жарко, останешься в
прекрасной кофточке, что будет радовать Алексиса!
– Что бы я без тебя делала, Мария! Надо позвонить до-
мой, чтобы привели дом в порядок, дети будут съезжать-
ся к субботе. И сказать, чтобы на воскресенье открыли
большой тент прямо у бассейна. Я хочу всех пригласить
к нам домой, сыновей с Алексисом.
Она усмехнулась.
– Почему ты смеёшься, Мария?
– Такой мужчина, как Алексис, тебя туда возьмёт се-
годня или же завтра, чтобы, когда приехали дети, он знал,
где что лежит и находится. Ты что, не замечаешь, что он
властный, он всегда будет делать всё по-своему.
– Ничего не замечаю, я его люблю!
– Моя милочка, я не уверена, что он и сейчас не явится
за тобой, он сильно ревнив! Он всегда будет рядом и кон-
тролировать каждый твой шаг!
– Не думаю, – не успела я выговорить, как в дверях
появился Алексис.
– Ох и долго протянулось ваше Спа сегодня, я уже
скучаю.
– Мы только закончили.
– Пришёл сообщить, что выезжаем в город обедать,
не хотели ли бы вы, Мария, присоединиться к нам? За-
хватите пару вещей переодеться и купальник, поедем к
нам домой, поплаваем в бассейне, мне очень понравился
загар Святославы, пускай останется таким же до приезда
детей, заодно проведаем детей в колледже.
– Конечно, конечно, мне всегда с вами интересно об-
щаться! – и она пулей выскочила домой. Мы поднялись
на лифте в квартиру.
– Ты непредсказуемый, ты даже не говорил сегодня
утром, что собираемся домой.
– Ты права, всё решаю мгновенно, но это лучший ва-
риант, что можно на сегодня придумать. Во-первых, я по-
смотрю, где будем жить, во-вторых, надо осмотреться:
может, что надо завезти домой, приезжают наши дети,
и нужны напитки, воды, соки в большем количестве.
В-третьих, заберём наших девочек из колледжа, им про-
сто необходимо выйти из этого женского монастыря, ведь
они даже с мужчиной не общались, кроме как с отцом?
Как ты хочешь в сентябре послать нашу дочь Гулю в Ан-
глию? Что – на растерзание львам? Её, наивную, там и
обманут – это Европа.
– Я же не посылаю её одну, её встретят мои сыновья –
Александр, Фарис. Они более свободны, окончили аспи-
рантуру в Лондоне и там же работают на кафедре.
– А жёны чем занимаются?
– Не знаю, но когда они приедут, узнаем вместе.
– А у Гули есть права (водительское удостоверение),
водить машину?
– Нет, я думала, что ей не нужно, этим всем занимался
мой муж Абасс... помню, что первая Азиль, вторая Ами-
на, третья Аттика... проходили классы по вождению.
– Не переживай, это всё поправимо, я всё это буду ду-
мать за тебя, ты только люби меня, – он так посмотрел на
меня, что мне пришлось его остановить:
– Мы же спешим, тем более – сыновья могут посту-
чаться в любую минуту.
– Они не постучатся, понимают, я сам им позвоню,
когда надо спускаться... Ты права, у нас сегодня уйма вре-
мени вечером дома.
Всё же подошёл и поцеловал. Мы быстро оделись и
выскочили к лифту. По дороге он позвонил детям.
– Как мне с тобой спокойно: все мои заботы ты берёшь
на себя.
Внизу нас ждало такси, он вызвал и свою машину, сел
за руль, сказав детям:
– Езжайте за мной на такси, мы должны заехать за Ма-
рией, потом в японский ресторан, по дороге заберём на-
ших дочерей из колледжа, пообедаем вместе.

http://www.proza.ru/2015/02/28/1435
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022801435


Рецензии