Часть 2 Внутреняя мобилизация России и ее ближайши

Часть 2

Внутреняя мобилизация России и ее ближайшие задачи.

Чтобы лучше представить нынешнюю ситуацию нашего Государства и Русского Мiра нам надо вернутся на стык 20 – го и 21 – го веков, то есть ко времени ухода из власти Бориса Николаевича Ельцина и прихода нового главы Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Российская Федерация, как таковая, в 1999 году находилась на грани распада. Многие авторитетные региональные лидеры и руководители республик, не видели стоящих перед Россией дальнейших четких ориентиров совместной государственной жизни. В стране царил хаос государственной жизни и управления. Там где в регионах была своя финансовая база, производство, ресурсы добычи или иные источники бюджета, еще соблюдался какой то порядок, державшийся на авторитете местных руководителей. Вместе с тем кровоточил, как сплошная рана Кавказ.

И вот в этой ситуации Борис Ельцин добровольно покидает пост главы Государства и передает бразды правления Владимиру Путину. Путин получил в управление государство с тяжелейшей внутренней и внешней ситуацией. Надо было в срочном порядке восстанавливать органы государственной власти, то есть восстанавливать разрушеную вертикаль управления, производить ротацию кадров на ходу, обуздывать бесконтрольных олигархов и «пятую» колонну, реорганизовать СМИ, прекратив их разрушительную деятельность по отношению к государственной жизни, изыскивать дополнительные источники бюджетного финансирования, чтобы не зашла в ступор социальная жизнь, функционировали бесперебойно системы государственного жизнеобеспечения. Навести наконец элементарный порядок в Армии и силовых структурах, а также многое другое не менее важное и главное самым срочным образом привести в порядок ситуацию с кровоточащим в конфликтах Кавказом. Рычагов управления страной у Владимира Путина практически не было и чтобы их получить надо было быстро, эффективно решить проблемную ситуацию Кавказа, так как она в 1999 году прямо угрожала распадом Государства.
 
Итоги первой Чеченской войны показали, что кавказский узел невозможно развязать силовым путем, без участия самих чеченцев. И на этом этапе Владимиру Путину удалось создать команду единомышлеников. На Кавказе в Чеченской Республике эффективно проявил себя заместитель руководителя ФСБ Адмирал Герман Угрюмов. Недавно десятилетие его скоропостижной смерти телевидение отметило хорошим документальным фильмом.

Именно Герман Угрюмов нашел и привлек к государственной деятельности Муфтия Чечни Ахмата Кадырова, будущего главу Чеченской Республики, также привлек на государственную службу, находившегося в заключение главу города Грозного Беслана Гантамирова, восстановил с их помощью деятельность государственных органов власти на территории Чечни. Чеченской Республике жизненно необходимы были национальные Лидеры, которым доверял простой народ.  Эти и другие неназваные Лидеры наладили с помощью России нормальную жизнь в Чеченской Республике, которая перестала быть «черной» финансовой дырой, где растворялась бесследно вся экономическая помощь Государства.

Затем последовали различные действия по упорядочению деятельности олигархов. Кто сейчас помнит фактически бесконтрольно правивших страной «гусинских», «березовских», «смоленских» и прочих, все они канули в реку времени Лету. В стране пришло время стабилизации, но «пятая» колонна быстро перестроилась и стабилизация превратилась в разрушительный «застой».

Здесь надо отвлечся на личность самого Владимира Владимировича Путина. Профессиональный разведчик, он в «демократические» 90 – е годы 20 – го века поработал в различных областях управления города мегаполиса Санкт Петербурга, этим и ограничился его опыт государственного управления и государственной социальной жизни страны. Первый и второй срок президентства Владимира Путина ушли на решение текущих тактических задач государственной жизни.

Но тактика мертва без стратегии. Принятие стратегических решений намного сложней и ответственней тактических действий, да и последствия тактики можно как то поправить, ошибочные же стратегические решения могут быстро привести Государство к непоправимой катастрофической ситуации. И именно отсутствие четкой стратегии жизни России пока сводит на нет все или почти все усилия нашего общества.

Отвлекусь на сегодняшние «санкции» США. США своими санкциями предпринимает попытку загнать Россию в сложную ситуацию, где будет постоянно возникать необходимость в кратчайшие сроки принимать стратегические решения и вероятность принятия не совсем проработанных стратегически решений возрастает многократно. Вот истиный смысл санкционной войны, помимо наносимого прямого ущерба нашей экономике, обороне, безопасности и иным сферам жизни России.

Во время второго президентского срока Путин очевидно понял, что именно ему не хватает для проведения стратегических преобразований и он предпринял неординарный шаг по уходу на очередной срок из кресла Президента в кресло Премьер Министра. Этот шаг преследовал цели набраться необходимого опыта дальнейшего управления хозяйственной жизнью страны, подготовить будущую ротацию Элиты и выбрать окончательно дальнейшую стратегию государственной жизни России. Здесь надо четко понимать, что никакой свободы стратегического выбора у Главы Государства нет и он может принимать правильные решения только опираясь на ресурсный потенциал и главное на кадровый резерв Элиты страны.

Мировой жандарм США сразу оценили угрозу возрождения страны через Русское Воскресение. Вспомните истошные крики западных СМИ о нелигитимности третьего срока президентства Владимира Путина, о провале его политики, о необходимости Медведеву балотироватся на второй срок и прочее. Направление стратегии Владимира Путина вобщем то ясно, он во многом использует опыт Иосифа Сталина. Используя этот опыт надо помнить о том, что Иосифу Сталину не удалось выстроить или он не успел, создать Имперскую систему, где Глава Государства является исполнителем долгосрочной государственной Имперской стратегии. Живой опыт Китая решения данной проблеммы перед нами, это конечно не значит, что его надо копировать досконально.
 
США и Запад своими подрывными действиями вызвали в России долгожданный процесс внутренней Мобилизации общества и государственной жизни. Перевод на «ручное» управление Правительства вызвал перевод на «ручное» управление жизни регионов. «Ручное» управление дело временное, оно больше вызвано потребностями мобилизационного периода, но оно неминуемо вызовет процесс ротации управленческой Элиты, а затем и Элиты всего Государства. Это абсолютно закономерно, так как Элита должна отвечать требованиям исторического времени.
 
Мобилизацию надо вести по всем направлениям и областям социальной жизни страны, только так может быть достигнута поставленная задача. В первую очередь надо решать вопрос с Основным Законом страны и в соответствии с ним изменять законодательство. Написаная государственными преступниками «шейнисами», "алексеевыми", "шахраями" и «шабадами» с присными под диктовку американских колониальных советников Колониальная Конституция должна быть изменена, чтобы отвечать насущным нуждам Государства. В соответствии с ней должны изменится другие законы. Надо помнить колониальные американские советники опутали Россию в лихие 90 – е годы 20 – го века массой разных, неизвестных Нам с Вами международных государственных обязательств и договоров, которые связывают руки руководству страны и от них также надо избавлятся незамедлительно.

Судебная система России буксует на месте. Во первых надо создать работающую досудебную систему. Обращение в нее должно фиксироватся автоматически, и оформлять обращения должна структура независимая от принимающей решения, более того первые должны осуществлять контроль за принимающими решения. Во вторых в процессе следствия свидетели могут привлекатся следствием для дачи показаний под присягой, в присутствии своего адвоката. Эти показания должны быть окончательной доказательной базой в суде, а так многие дела рассыпаются в судебных заседаниях при изменении свидетельских показаний. Лжесвидетели должны получать сроки сопоставимые с обвиняемыми и сопровождатся поражением в правах пожизненно. Здесь пока мы не создадим эффективную систему защиты социальной жизни простых граждан порядка в социальной жизни гражданского общества мы не наведем.

Вместе с этими надо решать массу других задач и проблемм, но об этом в другой статье.               


Рецензии