Ты со мной

Обожаю тебя и...твой голос простуженный,
Что признался в ночи,как ты любишь меня! 
Не  могла разобрать, неужели все правда?
Ведь намедни сказал,что мы просто друзья.

Ты со мной! Как давно я ждала это слово.
Ты со мной! И  не буду я  больше одна...
Ты  со  мной! Какое  же  сладкое  слово!
Ты со мной! И ... рядом родные  глаза!..

Я  краснею, неужели  я  все это  слышу ?
Как же хочется мне, видеть рядом тебя...
Я отдам тебе сердце,я отдам тебе душу ,
Будь всегда со мной рядом,люблю я тебя!

Что стоим у дверей... Проходи уже  в дом,
Жизнь теперь на двоих,поспеши,время пошло.
Я тебя обожаю и...твой голос простуженный,
Как я долго ждала, мы...не просто друзья!

Я люблю и... тебя,и...твой голос охрипший
Перепутались  губы  в  поцелуе  ночном...
Мы проснемся с тобой на рассвете желанном,
Будет небо над  нами и... солнце взойдет!..


Рецензии