Военная

Я чувствую силу и наша победа,
Все льется вперед и не шагу назад!
Я будто бы вылез из талого снега,
Едва отойдя от разрывов гранат.

Летят в меня пули, взрываются мины
И где-то вдали разорвался фугас.
Я потом кровавым снова облился
А рядом от танка догорал лишь каркас.

И с неба, на головы, падают бомбы.
И там в далеке громко плачет дитя.
Ему не вернут уже мамку и папку,
Во всем виновата проруха война!

Я буду сражаться до полной победы!
Я буду сражаться, брат, до конца!
Не важно на суше, на море иль в небе,
Великая кара постигнет врага!

Так встаньте же, братья, за нашу отчизну!
За нашу свободу! За наших детей!
И пусть нам вражина за слезы ответит,
Что пролиты были из глаз матерей!

Я чувствую в грудь попал мне осколок
И господа вижу, пред ним я стою.
"Прости меня Господи, что стал убийцей..."
Но я защищал отчий дом и семью.


Рецензии