Маковое поле

Бескрайнее поле красных цветов, до самого горизонта, бесконечно красное, бесконечно прекрасное, бесконечно манящее, крайне опасное…

Я лежала на спине, в моих, пока еще не закрытых глазах, проплывали ленивые облака. Нежное небо было там, выше этих колышущихся на ветру красных смертельных лепестков. Мы любили играть на этом поле, любили играть со своей жизнью, мы любили…
Мы просто не могли иначе тогда. Не думая больше ни о чем, кроме того, что творилось или ломалось, билось внутри нас, мы делали то, что делали, будто кроме нас больше ничего и никого нет. Нет других людей, нет их чувств, а есть только наши. Нет других людей на этой планете, нет ни улиц, ни домов, ничего не было. Ничего, кроме нас на этом огромном маковом поле. Как будто.
Но нам так только казалось…
Неоднократно, мы испытывали судьбу, засыпая на маковом поле, но, каким-то странным образом, мы просыпались, смеялись, брались за руки. Целовали губы, красные, как те самые цветы и затемно добирались домой, принося с собой жухлые цветки мака … Мы побеждали ее раз за разом, мы смотрели ей в лицо, нам было не страшно уйти вместе. 

Если бы все было именно так,а на деле, все было совсем иначе…
Поначалу, на этом поле засыпала только я, а он просто лежал с закрытыми глазами и гадал, проснусь я или нет. Острота ощущений не давала ему скучать со мной. Охочий до приключений, он боялся, что потеряет меня, неоднократно представляя то, что я так и останусь там спать, он испытывал то, чего ему так не хватало в нашей спокойной жизни. Когда я догадалась об этом, я испытала ужас. Мне стало так больно, так невозможно больно в моей груди, так рвало все внутри. Я рыдала на этом поле, среди красных, как мои глаза цветков, пока он смеялся за его пределами и совсем не думал обо мне. Я раскидывала их в разные стороны, обрывала им бутоны, выдирала из земли, я уничтожала их, я ненавидела их и себя. 
Когда я пришла в себя, вокруг было все в разодранных цветах, в порванных лепестках, под моими ногтями была грязь. Я лежала среди десятков мертвых цветов, мокрых цветов. Шел проливной дождь. Подставив лицо под  его струи, я молча стояла, пока не промокла насквозь. Его холодные струи стекали по моим рукам и ногам, стекали к пальцев и ударялись о землю. Маки смешались в землей и грязью, и даже дождь их не смог их очистить, наоборот, капли вбивали эти проклятые цветы в землю.

Мы снова лежали там вдвоем, снова держались за руки, но я больше не могла заснуть. Я не могла, не могла довериться и расслабиться рядом с этим человеком, а он, наконец, заснул. Его дыхание было ровным и тихим, он спал очень долго, как младенец. Повернув голову, я рассматривала черты его лица. По его лице скользили маковые, розоватые на просвет, тени, грудь его вздымалась и опускалась. Я позвала его еле слышно, маковый шелест заглушил мой голос. Он не проснулся, даже когда я отпустила его руку. Он спал, пока я сидела рядом с ним под этим небом, смотрела, как он сладко спит, слушала, как он тихо дышит, но не смела тревожить его спокойный сон. Он спал и не слышал, как я обрываю цветы вокруг него, складываю их рядом с ним. Я даже сплела венок... Он спал даже тогда, когда я начала кричать. Я испытала то чувство, которое он так боялся, но в тоже время так хотел познать. Это раздирающий изнутри огонь. Он больше никогда не просыпался, а я больше никогда не приходила на то поле, где цветы цвета крови…


Рецензии