Мама

Писал стих на заказ для девушки, поэтому написано от женского рода.

Минуты все идут и время,
В который раз набрав разгон,
Меня кидает с головою,
В воспоминаний марафон.
Я помню как при свете лампы,
Я притворялась будто сплю.
А мама нежно так качала
И говорила, что люблю.
Ах мама милая, голубка,
Никак тебя мне не забыть.
Ведь ты сумела в этой жизни,
Мне показать, что значит жить.
Я помню как придя с работы,
Ты отдавала себя всю,
Моим проблемам и заботам.
За это я благодарю.
Благодарю за те минуты,
Что проводила ты со мной,
Когда лежала я в постельке
И притворялася больной.
Я помню все... И твои слезы
И радостный девичий смех.
Я помню все за эти годы.
И все забыть мне, значит грех.
Благодарю тебя мамуля.
За все, что в жизни мне дала.
Зато то, что ты меня учила.
И не сдавалась никогда.
Так будь же счастлива мамуля.
И пусть улыбка никогда
Не покидает твои очи,
И твои нежные уста.


Рецензии