Для тебя

Я восхищен твоей красой!
Ты будто львица в дивном теле.
С прекрасной, светлою душой.
С желаньем жить! Жить на пределе.

Ты любишь драйв, металл, хардкор.
Ты жаждешь ярких приключений.
И даже стоя среди гор,
Ты как царица средь владений.

Твои ресницы так длинны,
И плавный взмах их очень нежен.
А грациозность красоты,
Меня чарует... Я повержен.

В твоих очах тонуть готов.
О дивный ангел! Моя лира!
И мне увы не хватит слов.
Чтоб описать, как ты красива!

Точенный стан твой, так влечет.
И ты желанна, о царица!
А время вновь дает отчет,
Чтоб красотой сей насладиться.

Твоя душа нежна как шелк,
И в ней я вижу отраженье.
Я робко пред тобою смолк,
Чтоб упоиться восхищеньем.

Так будь же счастлива, душа.
Что жизнь моя? Одно мгновенье.
Существованье без тебя.
И лишь с тобою наслажденье!


Рецензии