Письмо другу

Доброму другу Ирине Мартовой посвящается.

Как описать вам день словами
Своей сочувственной души,
Представить день свой перед вами
Неподражаемой  мечты,
Чтоб друг мой добрый и далёкий
Прочувствовал, что чую я,
И сердцем тихий и глубокий
Понял до глубины меня?

Я весь в трудах, запечатлённых
В поэзии любви живой,
Чей свет огня пленяет музой
И наполняет чистотой.

В стихах и прозе ру, в контакте
Заметите труды мои.
Вы их, пожалуйста, прочтите!
Они о дружбе и любви,
О мужестве и благородстве,
О тайном смысле бытия
И проявлении единства,
Где нет границ меж вы и я.

Поэтому,о, друг сердечный,
Не обижайтесь на меня,
Когда молчу я и усталость
Смежит в ночи мои глаза
И нету сил писать и думать,
И мысли в чувства обращать!

Простите мне мою небрежность,-
Вот, что хочу я вам сказать!

Я благодарен вам за строчки
вашей страдающей души.
Они - огонь любви священный!
Они - спасители любви!

Когда я вижу проявленье
В словах небесной красоты
И в образах проникновенье
Огня и света доброты,
Я восхищаюсь музой слова
И музой сердца дорогой
И замираю в упоенье,
Пленяясь света красотой...


Рецензии