Настя

       На одном из уроков по магии Па сказала: «Когда нет настроения, маг не должен работать. Он не контролирует ситуацию полностью». И привела следующий пример.
       «Настя мне позвонила в пятницу утром: «Па, привет. Завтра надо ехать на дачу. Опять мужа родня соберётся, будут меня учить,  как правильно жить. Его мама проходу не даёт со своими советами.  А в выходные, после рабочей недели так хочется побыть одной на природе, отойти от городской суеты и проблем. Может, посоветуешь, как свекровь, отвадить от дачи? Достала уже своими нравоучениями».
       Я была не в духе, и недолго думая, прочитала заговор, чтобы свекровь не могла  переступить порог дачного дома.
       В субботу вечером Настя позвонила с дачи: «Ужас, свекровь не скоро появится на даче, она вчера вечером упала на пороге дома и сломала руку. Я не желала ей зла, просто устала  и хотела немного от неё отдохнуть».
«Я пыталась достучаться до её мозгов, но и я не виновата, что она не знает ни одной приметы, не поняла и не почувствовала, что её не ждут на даче. Она оказалась слишком назойливой, даже когда машина сломалась, она решила добраться до дачи на городском транспорте.  Я не нашла более простого способа её остановить. Она же тебя достала?!» - ответила я ей».
       «Теперь-то я понимаю, что было ещё много способов её остановить, но тогда я была не в духе и согласилась с самой первой мыслью, которая пришла мне в голову» -этими словами Па закончила свой урок. 


Рецензии