Ответ недоступному автору

     Уважаемый Леон Строчник!

     Не огорчайтесь. То, что вы не поняли юмора, – не беда. Наверное, вы очень серьёзный автор. Предупредите об этом читателей.

     Однако в замечании я писала всё-таки не о вас, а о народных и великих, а также о способах достижения этих титулов. Если вы абсолютно не поняли этого, то ни цитировать, ни тем более интерпретировать мои слова в своих целях не стоит. И дезинформировать читателей не следует. Это некорректно и неуместно.

     Вы как-то странно используете мой ответ для своего очередного произведения... И что-то невнятное фантазируете в мой адрес... Это весьма неожиданно и мелко для мужчины, хотя такое поведение не ново для данного сайта.

     Вы настолько недовольны качеством Прозы и её авторов, что, повторяя свои мысли и чужие слова, даже не думаете о правилах приличия? Но есть ведь и другие темы для творчества, не так ли?

     По поводу псевдонимов. Я, например, не имею ничего против вашего. Хоть Строчник, хоть Подстрочник – лишь бы не Берия. И не интересуюсь, чья фотография на странице. И, разумеется, не стала бы писать о вас: «загадочный персонаж Прозы без имени без лица».

* * *

     P.S. А вы, уважаемая Мессалина, перечитайте свою «рецензию», посчитайте все грубые слова, да и удалите её – сами.

     Я к вам никакого отношения не имею, с вашим творчеством не знакома, лично вам ничего не писала и ярлыки навешивать на меня не советую.

     Занимайтесь чем-нибудь более пристойным.


Рецензии
Хоспади, что там такое произошло? А-а, понимаю, просто кто-то привык к похвальбам, и на простое, недоуменное пожатие плечами обиделся. Не знаю конечно, но почему-то кажется, что что-то такое произошло.

Тима Феев   04.04.2015 10:35     Заявить о нарушении
Я ему написала положительный отзыв, поделилась своими соображениями на проблему, а он что-то возомнил, тут же написал "статью", потом всё стёр, потом что-то написал мне - типа извинения за недопонимание. На этом всё и закончилось.
Предупреждал же Булгаков: "Никогда не разговаривайте с незнакомцами!"

Женские Истории   04.04.2015 14:42   Заявить о нарушении
А...ну это мне знакомо. Сам такой(.

Тима Феев   04.04.2015 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.