Туман

   Ох уж эта погода... Вчера был мороз, небо выстреливало звёздами, как салютом. Дороги среди снега проступали чёткие, ясные, упругие.
   И мне было всё ясно. Прошлое моё, поагонизировав, почило. Его нет. Его уже давно не было. Оставались лишь фантомные боли. Их подпитывали какие-то слова, какие-то ноты, вчерашние стихи. Но сигналы эти становились всё слабее, всё тише. Прошлое прошло.
   Подули новые ветры. Забрезжил новый день, кажется. Но вдруг с утра над землёю повис туман... Неопределённого цвета небо потеряло признаки времени, всё взволнованно напряглось: что там в этом белёсом воздухе? Что аукнется? Что откликнется?
   И снова они ожили, мои ноты, мои слова, мои письма. Снова заболела душа. Ничего не ясно. Туман.


Рецензии
Душевные терзания и душевный трепет... Так хорошо написано! Спасибо.

Елена Диомидова   28.02.2015 17:49     Заявить о нарушении