Что бы только о себе

Привет, давай сразу на ты.
Мое "вы" тебя обескуражит, а мы равные сегодня, сейчас мы собеседники. Ну или ты слушатель-я слегка поддатый и незнакомый собеседник в накуренном баре, где пляшут девицы и хлещут с солью и лимоном.
Я уверенно и шатко подтягиваюсь к вашему столу, выхватываю тебя слегка небрежно и уверенно рукой, шумно здороваюсь, выбираю самый глупый тост-и мы гремим бокалами, выпиваем, то ли Боги, то ли пьяницы. Я прохожу обряд посвящения, присаживаюсь, и горячо поводя носом по твоей щеке начинаю бессвязно лепетать.
Ты понимаешь, что говорю я преимущественно с собой, ты просто повод не выбиваться.
Я говорю о боли, о том как глухо внутри, о дыре, которая ноет по швам ежеутренне, еженедельно, особенно в пятницу вечером.
О глазах, которые моего зеркального цвета, в которых одних я находила себя, весь мир, всех прошедших и грядущих. В которые смотреть-не насмотреться, которые когда отводил-как капельницу вырывали из вен-так оглушительно больно.
О руках, которые одни лучше норок и кроликов грели, и как я специально одевалась чуть легче, чтобы зябнуть и оттаивать только в них.
Об улыбке, которую я всеми способами хотела извлечь, изнутри, ловила ее оттенки, как солнце цветы, впитывала и прикрывала веки от счастья наполненности им.
О сообщении, которое прозвенело и стало началом горькой дороги бед, непониманий, отрицаний, и нежелания осознания "не твоего".
О друзьях, которые слушали и плакали, хохотали и плетями правды прямо по лицу били, несмотря на кровь и желчь, и мои змеиные попытки увернуться.
О том, как я забыла и мне плевать и я королева вечера, я прекрасна и исключительна, мои шрамы-полосы, мои боли-воспоминания.
А ты сидишь и понимаешь, что нифига.
И я понимаю, что нифига.


Рецензии