Статья 2. Религия

Статья №2
                Религия
               
Приветствую вас.Я рад,что вы читаете мою статью.С вами Анонимный Мыслитель и сегодня,в своей второй статье я поговорю о несколько опасной для критики теме.Религия. Начнем с того,что я атеист-агностик.Это когда ты не веришь в Бога,но и признаешь тот факт,что ты можешь ошибаться.Я вообще стараюсь не сомневаться в том,что я вполне могу быть не прав,хотя-бы потому-что это мудро.
  Пожалуй начнем.Если вы убежденный религиозный фанатик,то пожалуйста, закройте мою статью,ибо я написал ее для того,что-бы поделиться своим мнением с более умными и развитыми людьми,которые могут воспринимать вещи критически.
  Да,вероятно я не прав,но я придерживаюсь теории Дарвина,которая несет за собой мысль медленной и тягостной эволюции.Да,возможно я не прав.Но и верующие возможно не правы,согласитесь!Меня не смущает вера в антинаучное представление мира, плоской земли,ангелов и прочего.Пусть верят...только когда их вера заключена в них,а не в проявляется бесчеловечных и неприемлемых для толерантного общества поступках.Как Печорин из "Герой Нашего Времени" я привых судить не людей,а их поступки.Меня возмущают верующие,которые готовы насаживать СВОЮ веру на всех,самоуверенно говоря,что они правы.И уверенны в себе все,представители каждой религии называют себя ПРАВЕДНИКАМИ.Смешно.
  Однажды в процессе спора,мой оппонент заявил очень забавный "Факт".Он сказал,что Россия всегда была православной.Видимо он забыл,что князь Владимир крестил Русь,взяв идею христианства из Византии.А стоило бы открыть любой исторический справочник.Как не странно,но тот факт,что я документально доказал ему то,что изначально Россия,или вернее будет сказать Русь была языческим государством,он продолжит отстаивать свое мнение и постоянно втирая смехотворное утверждение : "Русский,значит православный!".
 Я не против православных,нет.Я вообще не имею ничего против религии,я против насаждения в головы религии на сильным путем,против того,что-бы в школах предподавали "Правослвавную культуру" и прочую чепуху.Я против того,что-бы детей крестили,и посвящали в прочии религии,в раннем возрасте смело говоря им,что ВАША религия праведная,а так-же что после смерти нас ждет рай или ад.Вы не можете смело утверждать это.Никто не знает что после смерти,и тот факт,что это написано в книги,которую сочинили евреи около 1500 лет назад,не делает вас обладателями права утверждать неокрепшим детским головам,то что ждет нас после смерти.Есть отличная фраза,сказанная Ричардом Докнзом :"Нет детей мусульман,есть дети родителей мусульман".И это мой уважаемый читатель касается всех религий.
  Стоит задуматься,а на самом деле нет ни одной причины верить в Бога,нет не единого доказательства и существования Бога,так и праведности вашей религии.Вспомните хоть одно стоящее для рассмотрения доказательство?Если есть,я был бы рад их рассмотреть.Правда рад.
  Не смейте отрицать того,что вы принадлежите к религии,к которой принадлежите потому-что вы были ей воспитаны.Родились вы в древнем Египте,и вы уже называли-бы солнце Богом Ра.Причинной принадлежности вас к вашей религии,является ваша воспитанность ею.И это факт.
  Возникновение религии,я обьясню просто и понятно.Давно,столетиями ранее,люди имели потребность в религии,ибо их незнания нашего мира люди требовали  хоть каких-то объяснений сущности нашего мира,их разумность никого не волновала.Они все объяснили создателем,который создал все.И ествесвенно,что каждый народ "придумал" своего создателя,Скандинавская мифология,Греческие Боги,Христианство и т.д появились именно так.
  Так-же стоит заметить,что людям нужна психологическая поддержка,реальная они,или нет,значения особо не имеет.Отсюда и было присвоено Богу свойства милосердия,добра и мудрости,что-бы люди могли обращаться за помощью к своему создателю.Все это придумывалось долго и тчательно,а еще дольше это вбивали нам в головы.
 В конце привычные для нас религии в будущем возможно остануться забытым прахом,и ее будут вспоминать,как веру в Бога Ра,Зевса и Тора...а возможно я и не прав...
 
Автор: Анонимный Мыслитель.

Высказать свое возмущение,свое мнение о моих статьях и обо мне,и еще предложить идеи для будущих статей можно на моей страничке ВК.

http://vk.com/id295885780

 


 


Рецензии