Кружится снег неслышно...

Авторский текст для песни.
1куплет
Кружится снег неслышно,ложится на дорогу
огни сияют ярко в вечерней тишине.
А я сегодня вспомнил, как встретился с тобою,
И падали снежинки в ладонь, тебе и мне.

ПРИПЕВ:
Что было между нами?Не знаю я не знаю,
но душу окрыляет и будоражит кровь
твой образ безмятежный,увидеть вновь мечтаю
как часто не хватает нам самых главных слов...

2 куплет.
Тропинки две, две жизни у нас как параллели.
Сойтись хоть на мгновенье дорогам не дано.
Я здесь в таёжном крае,у нас поют метели
Ты там, где лето дарит и солнце и тепло.

ПРИПЕВ:
Что было между нами?Не знаю я не знаю,
но душу окрыляет и будоражит кровь
твой образ безмятежный,увидеть вновь мечтаю
как часто не хватает нам самых главных слов...

3 куплет
Я памяти мгновенья,как книгу пролистаю
кружатся вновь снежинки на белый плен снегов.
Прошли года,но всё же, я часто вспоминаю,
тебя моя родная и снежная любовь.

Припев повторяется.


Рецензии