50 дней после моего самоубийства... День 2

2 день
Подъежая в самый центр Земли
Линкольна, что-то начело гудеть.
Проехал еще минут так пять,
услышался взрыв. Взгленув в
переднее окно я увидила на копоте
машыны ярко-пылающий огонь. На
переднем сиденьи Дрю был в
несознании. С его головы текла
кровь.
-Дрю, Дрю очнись. Черт побери
тебя.
Мое серце колотилось от страха. Я
пыталась открыть дверь, но ее
заклинило. Мое безсилие, пугало
меня все больше. Увидев
огнетушытель, я мгновенно его
схватила, и нанесла удал в боковое
стекло. Оно розлетелось в дребезги.
Быстро открыв двери, я
машынально схватила сумку с
деньгами, вилетила оттуда пулей.
Через несколько секунд, меня
повали на землю волны от взрыва.
От этого зрелища, у меня потекли
ручеем слезы. Я ещь раз убедилась
что "Жызнь - странная штука,
сегодня есть, а завтра уже нет".
Собравшись с силами, я смогла
встать, и начала бежать. У меня в
голове была одна мысль "Куда
бежать?".
***Я лежу в постели. Мне как-то плохо.
Где я? Почему здесь?
Я вспоминаю, что произошло.
Машына взорвалась вместе с Дрю.
Я ели успела сама спастись. Дальше
я бежала, долго бежала. Я увидела
в своей руке кусок большого скла,
через несколько секунд, кровь из
меня изливалась. Тут я чувствую
головокружение, и падаю. Все
дальше черная дыра. Ничего немогу
вспомнить. Как я здесь оказалась?
Понятия не имею.
Схватишысь за стол, я поднимаюсь
на ноги. Но все еще не могу понять
где нахожусь. Через минуту я кое-
как нашла включатель и в комнате
зажогся свет. Я была в довольно
просторной и уютной комнате,
которая чем-то напоминала мою
комнату в Брэверде. Слезы
накатились на глаза, я вспомнила
свою предыдущую жызнь, отца,
маму, бабушку, Тез. Сложно
осознавать что Ты больше никогда
их не увидиш. Все я теперь
окончательно розревелась.
***
Еще несколько минут вспоминая
прошлое, я услышала движение в
другой комнате. Мурашки начели
бижать по телу, от испуга. Тут
открываеться дверь и передо
мною стоит высокая, красивая
женщина.
-Привет. Как ты себя чувствуешь?
-Нормально. А как я сдесь
оказалась?
-Ты не помнишь? Я ишла домой, и
увидела тебя, лежащию без
сознания,всю в крови. Ну я и
вызвала такси, и привезла тебя к
себе домой.
К стати меня зовут Франка.
-я Кловер. Спасибо за помощь. Я
наверное пойду.
-Стой. Я тебя не отпущу одну в
таком состоянии. Где ты жывешь? Я
тебя отвезу.
-спасибо, но умня собственно
некуда, идти.
-Как не куда? Где твои родители?
-умерли
опустив голову произнесла я
шепотом. Не могу понять, но я
почему-то открыла этой женщине
свою душу. В ней чувствовалась
кокая-то родственая близость.
-раз такие дела, то ты можешь
оставатся в меня, сколько нужно.
Тут у меня неожидано заурчало в
животе. Я вобрала в себя румянец.
-О Боже прости! Ты наверное
голодная? Пойдем за стол, я тебя
покормлю. Тебе нужно набираться
сил.
Дорогой дневник!
Сегодне пройшол мой второй день
новой жызни. И я кажется нашла
родственую душу - в обличчи
Франки. За ужином мы долго
розговаривали, и мне за хотелось
выплеснуть свою боль наружу, что
я ей россказала всю свою жызнь.
Ты думаешь жылею я об этом? Нет
не желею. Франка сказала,что
поможет , налидить мне свою
никчемною жызнь. Она сделала
несколько звонков, и их
результатом стало то, что мы
завтра идем в школу.
Моя жызнь начинает
налажываться!!!


Рецензии