Прогулка вдвоём...

По выпавшему снегу
Вразвалочку иду,
Любимую собаку
Без поводка веду.

А он куда-то рвётся
По ветру,  держит нос,
И вот, остановился,
Как будто в землю врос.

Потом рванул, и скрылся,
Из всех собачьих сил,
Ему понятный запах
Никто не отменил…

- Вернись, получишь взбучку!
Прошу тебя, вернись!
А он, к соседской сучке,
Как голубь на карниз… 

Ведь здесь такое дело...
Не слышит он слова!
Когда в ознобе тело,
Не варит голова!

Я огорчённый другом
Кричал: - А ну, домой!
Он в мыслях о подруге,
Чихнул на голос мой.    

На третий день, несчастный,
Приполз домой мой пёс,
Занюханый любовью –
Не рассказать без слёз!

А следом, шагом лисьим,
Мужик ко мне припёр…
Владелец этой сучки,
Пришёл, как  сутенёр. 

Гвардеец мой, распутный,
Не знаю, как тут быть.
Сказал хозяин  сучки:
- За всё нужно платить!

Я тут же возмутился:
Ага! Вот, прямо щас!
Быстрее убирайся!
А то... получишь в глаз! 

Он, злобно, возражает,
Ему в ответ  - молчу.
Подумав, заявляет:
- А я своей,  плачу…

Не лезь в собачье счастье
Адью, друг, се ля ви…
У них, всё по согласию,
У них, всё по любви!

ВСЁ!


Рецензии
Прочитала стих с улыбкой! Очень понравился. До новых встреч, дорогой Сергей Петрович. С теплом души,

Татьяна Комиссарова   20.01.2021 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.