Причал

Попрощался я с тобой,крики чаек и прибой.
В даль уходит теплоход-всё пройдёт.
Попрощалась ты со мной,заскрипел причал молвой.
Для тебя теперь я просто чужой.
Что случилось,что стряслось,видно что-то порвалось.
Ты забыла-и всё в щепки разнеслось.
Прокричали с высоты,чайки криком пустоты.
Не любила,не любила меня ты.

Прокричал причал,всё что я не знал.
Всё поведал мне,пеной на волне.
Ах причал,причал,лучше б я не знал.
Лучше б я сюда-и не приезжал.
Жил бы и скучал,письма бы писал.
Лучше б я вчера,к рейсу опоздал.
Ах причал,причал,лучше б промолчал.
Лучше б я сюда-и не приезжал.

Смоет всё крутой волной,наши встречи,образ твой.
В даль уходит теплоход-всё пройдёт.
На причале где с тобой, я простился- как немой.
Подметёт молва любовь,подметёт.
Я забуду наш причал,где любил- и моря шквал.
Разметает щепки по морскому дну.
Я себе вина налью,песню грустную спою.
Не желаю этой боли никому.

Прокричал причал,всё что я не знал.
Всё поведал мне,пеной на волне.
Ах причал,причал,лучше б я не знал.
Лучше б я сюда-и не приезжал.
Жил бы и скучал,письма бы писал.
Лучше б я вчера,к рейсу опоздал.
Ах причал,причал,лучше б промолчал.
Лучше б я сюда-и не приезжал.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115022806946


Рецензии