поэту N юмор

Поэт сыскался:
нужно срочно рифму к слову "пионЭр".
Стоит, горит, цветной торшЭр,
подсвечивая лист,
в старинном стиле секретЭр
и блюдечко на нем,
а в блюдце свеженький эклер...
укус поэта ждет.
Колени греет плед-мохер.
Поэт давно пенсионЭр 
он к сожаленью не ВольтЭр,
он в прошлом тихий инженер,
но рифма не идет...
Поэт совсем не старовер,
ну может так,
чуть-чуть,-- немного суевер,
а в общем доброхот.
Во рту  прекрасный камамбЭр,
слюны поток идет,идет...,
А этот сволочь стафф-терьер в дому культуры ходу не дает.


Рецензии
Улыбнулась, мило развлекло..... Зеленую. И если не сложно, поясните Вашу фразу из литературного дневника "Ааа, ну этот, -- Новороссийск, этот свой!". С уважением, Ирина.

Ирина Коцив   17.05.2016 21:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирвина.
Благодарю за внимание и за улыбку. Написано реальному поэту, который обиделся на меня за эту шутливую писанину.

***
Постараюсь пояснить приведенную Вами строчку. Мне очень сильно показалось, что эта дама из наших красногорлопанящих патриотов, отсюда и докопалась до Геннадия, который из Латвии. Я прямо почувствовала, как она сделала акцент на Латвии. Я думаю это она узнала после полного прочтения рецензий на моей стр.(уж не помню во входящих, или исходящих) но именно там есть место, где я спрашивала у Геннадия где он живет. Там есть и наша краткая беседа об одном латвийском журнале, который я очень люблю. Между прочим, некоторые этот журнал не хотят брать в руки именно, и только из-за того, что он латвийский (?!)...(слышала от своих знакомых)
А человек, который живет в Новороссийске, это для патриота ОК, этот свой,...он не чужой))
***
Еще раз спасибо за интерес.
А Вы где проживаете Вы?))

Лилия Соловьева   17.05.2016 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.