Игры и прятки Смерти

Меня никто не бьет и не травит.... Я не больна тяжелой болезнью и у меня в данный момент никто не умер. Но я ранена. У меня разбито сердце. И я не должна жаловаться. Потому что ничего не случилось! Со мной не случилось ничего Ужасного. Иногда я завидую тем, кого физически покалечили - потому что все видят их раны и они имеют право страдать. А я молчу. Не смея вынести в мир свою боль - скрытую, не видимую, и потому только КАЖУЩУЮСЯ.
Я молчу уже год. Примерно столько прошло с того момента, как испортились очень значимые для меня отношения - дружба, которая была Даром и великой радостью для меня, дружба с моей подругой. Внешне вроде бы ничего не происходит. Мы обе живы, здоровы, ходим на работу, улыбаемся. Никто не умер. А между тем, я переживаю агонию. Медленно, день ото дня, в мелочах, я вынуждена сначала наблюдать, а затем проживать потерю. Эту незаметную для общих глаз, невидимую для всех, мучительную смерть. Этого не видно. Потому что никто же не умер. Мне никто не сочувствует. Потому что "нечему". Люди принимают за хамство мое мрачное выражение лица - с чего бы, раз у меня все в "порядке"?
Эта невидимая агония отношений, своеобразная "смерть при жизни" чревата тем, что она может длиться бесконечно. Потому что у нее есть то, чего нет при смерти фактической, а именно - надежда. Ведь как же не надеяться? Даже те, кто стоит у гроба продолжают надеяться на чудо, какое-то время...


Рецензии