Привет!

   Привет!) Писать письмо, мне стыдно, мне стыдно говорить о мелочах. Цепляясь за них как за самое важное, когда душа, она живет своей жизнью.
   И эта жизнь параллельна, той вселенной где вещи и ценности превыше, развития и духовности.
Я знаю что это не главное, это не главное, хотя все является главным, но в душе свет идет только от Любви.
  Все временное и все преобразуется, мне еще просто нужно реагировать на все без вспышек. Спокойно или даже радостно.
  Я Жива, я живу, вот это чудо из чудес.
 И я хочу что бы меня ничего не задевало, ни пустота других, ни их первобытное воззрение, ни жизнь общей массы.
  Я хочу что бы меня наполняли мои глубокие смыслы. Что бы жизнь представлялась танцем дельфина.
 Дорогой друг, ведь должно что-то измениться и это не просто так. Ведь у меня должен быть мой Дом, Любимый муж , дети. Минимальный комфорт, творческий процесс. Почему я болею, почему у меня нет личного пространства, почему я чувствую неимоверную тоску и непонимание.
И все это так далеко от жизни моей души. От моего ощущения мира. Эта неудовлетворенность как из морской пены лишь тень Огромной моей Любви ко всему.
Я думаю тень уйдет, по крайней мере я уже не живу в тени. И осознание её лишь отъединяет меня , освобождая.\
Дорогой мой друг, я знаю, что будет все хорошо. Отлично от обычного.
Нежно обнимаю тебя, и говорю Удачи)))) сегодня я говорю Удачи тебе))) Люблю тебя Всем Сердцем....      


Рецензии