Воздержаться от эмоций

Кому и зачем понадобилось убивать Бориса Немцова, да еще в таком месте, где под наблюдением  находится чуть ли не каждый камень? Этот вопрос сегодня в центре внимания всех СМИ, причем не только российских. И он действительно очень важен, особенно если принять во внимание запланированную на 1 марта акцию оппозиции, которая теперь переносится из Марьина практически под стены Кремля.

Большинство из побывавших сегодня на российских телевизионных каналах (а там присутствовали и представители оппозиции) считает, что действующей власти это убийство было не нужно  (и я не могу с этим не согласиться). А выгоду от него могут получить те, кому нужна дестабилизация обстановки в стране, чтобы использовать ее в своих целях, хотя не исключены  и мотивы мести, например, со стороны исламистов, которые Немцову угрожали после французских событий.

Что же это за силы? Они могут быть и внутренними, и внешними. И худший вариант, если они внутренние, потому что тогда у нас есть все шансы повторить украинский сценарий.

Я не хочу сейчас вдаваться в подробности собственных предположений, потому что каждый час приносит новую информацию и рано пока делать окончательные выводы. Я просто хочу обратиться к тем, кто собирается завтра выйти на улицы – не важно в каком качестве и с какой стороны. Воздержитесь, пожалуйста, от эмоций, которые могут спровоцировать другую сторону на агрессивные действия, потому что это единственный способ не дать заказчикам преступления получить выгоду от содеянного. 

Общество наше  несомненно больно, хотя и не только наше. Но лечение с кровопусканиями – это не тот путь, в чем мы уже неоднократно убеждались на протяжении всей истории. И если сейчас мы это поймем окончательно и бесповоротно, то будущее у нас есть – хотя бы теоретически. Если же не поймем, то повторим судьбу “Титаника”. А оно нам надо?


Рецензии
Таня, с Вами нельзя не согласиться.Вы грамотный политически человек, и я не
могу дискутировать с Вами. Я просто скажу,что Вы патриот страны и филантроп.
А сейчас о нашем деле я уже с ума схожу от нетерпения. Я хочу приступить к делу, но не знаю с чего начать.Под Вашим сегодняшним посланием я написала правильно ли буду делать.Но ответа никак не дождусь.Предисловие уже написала, но не напечатала.Жду указаний Пожалуйста, ответьте на те вопросы, ответы на которые я жду.

Анна Куликова-Адонкина   12.11.2015 16:47     Заявить о нарушении