Над этим небом

1 куплет:
Не понимая все рассудки и загадки света,
Раскрываю все дороги в поиске ответа.
Не знаю, где мое счастье и кокова цена?
Если до сих пор в жизни роль не найдена
И вот опять строжайший путь от Москвы до Риги.
И я не знаю но стремлюсь попасть в высшую лигу.
Не фантазер, и не мистик, не верю в чудеса.
Я верю, что когда умру , примут на небеса.
Да не подарок, мой характер не из лучших правда.
Но мне с ним повезло, он моя награда.
Я задал  себе путь до Олимпа  и выше.
Назад я не вернусь: Бог меня услышал.
Поднимаюсь ввоздух и слышу голоса.
Я начинаю свою жизнь с чистого листа.
Мои мысли улетели далеко, где  я не был.
Остается ловить их мне Над этим небом

Припев:
А я не зная, раскрываю ответы, тайны.
Не понимаю, но  летаю, ответы явны.
Мои мысли улетели далеко, где  я не был.
Остается ловить их мне Над этим небом

2 куплет:
Мои мысли улетели далеко, где  я не был.
Остается ловить их мне Над этим небом
Поймать по кусочкам, собрать целый план,
Обдумать все,  и снова держать путь к  небесам.
И так каждый раз, надоедает возвращаться,
Пора остаться собой и больше не меняться.
Не изнутри, не с наружи теперь кому я нужен?
Кому не нужен, прям сейчас выкенем наружу.
И вот друзей все меньше, кто сам, кого по случаю.


Рецензии