Посвящается Е. А

Без укоризны все стихи,
Я не встречал ещё таких,
И думаю, больше не встречу,
Конечно, автору они безмерно дороги,
Как много слёз и вздохов гих сердечных!

Вся Ваша жизнь в этих стихах,
Они для Вас – цель жизни,
И творчество, работа,
А воздух уж весной запах,
Вряд ли напишет лучше кто-то!

Поэзия для Вас – что дом родной,
Ей поверяете печали,
Наверно, вымышлен здесь друг Ваш дорогой,
Всему я верю, что Вы сказали!

Стихи для Вас любимое  занятье,
И СЛАВА БОГУ, что существует,
В Вас духу хватит пережить ненастье,
А Ваша лирика любого очарует!

Переживаю вместе а Вами,
Второй я группы инвалид,
Надежда всё-таки ведь с нами,
И плач, я думаю, уже забыт!

Как много Вами пережито,
Не всё Вы можете сказать,
И боль, конечно, не забыта,
Как много Вам приходится страдать!

Желаю стать ещё покрепче духом,
И в жизни находить какие-то отрады,
К беде других душа Ваша, надеюсь я, не глуха,
Стихам же Вашим многие рады!


Рецензии