Кризис среднего возраста!

В ресторане было мало посетителей. Негромко играла музыка. В самом углу помещения, возле круглого окна, сделанного в виде иллюминатора, сидели трое.
– Кризис среднего возраста, говорите? – Первый отхлебнул виски, медленно оглядел своих седеющих товарищей, – Признаюсь, у меня тоже с этим проблемы. Пусто на душе, ничто не радует, безысходность точит сознание. Такое чувство будто кто-то беспокойный, любопытный до омерзения, появившийся не пойми откуда внутри меня, начинает задавать вопросы, на которые я не нахожу ответов. А ради чего все? Кому все это нужно? В чем смысл? И это меня медленно убивает.
Он снова наполнил стакан и залпом опустошил содержимое. – Хорошая выпивка – вот единственное средство, которое позволяет хоть ненадолго избавиться от этого кошмара.            
– А я на прошлой неделе записался во все, какие только возможно, спортивные секции, – грустно сказал Второй, – иногда помогает. Он курил сигарету, пускал колечки и с апатией смотрел в окно, – Утром хожу на теннис, днем на футбол, вечером на плавание. Одним словом, делаю все, чтобы ни о чем не думать.
– Ерунда все это, – вмешался в разговор, до этого молчавший, Третий, – есть только один стопроцентный метод безболезненно пережить кризис среднего возраста, – он перешел на шепот. Друзья подвинулись к нему поближе. – Надо переспать одновременно с двумя молоденькими блондинками, – победоносно выпалил он.
Наступила тишина, которую прервал Первый:
– А что! Это неплохая идея!
– Может сработать, – оживился Второй.
– Говорю вам, это верняк! – продолжил Третий.
Снова наступила тишина.
– А я ведь всегда об этом мечтал, – задумчиво произнес Первый.
– Надо попробовать, – согласился Второй.
- А может переспать сразу с тремя блондинками? – предложил Третий. 
На этот раз тишина продлилась дольше обычного.
- Ну, не знаю, мне кажется, это уже будет чересчур. Что сразу с тремя делать? - засомневался Первый.   - Сразу с тремя - это извращение, – уверенно сказал Второй. - Да это вообще бардак какой-то!               
Зазвонил телефон.
- Да, дорогая, – ответил Первый. – Ну конечно, помню, конечно, куплю, конечно, не забуду, скоро буду, целую. Он выпил еще один стакан виски и засобирался домой.
– Пожалуй, мне тоже пора, – сказал Второй, – у меня через полчаса бассейн.
Еще минут через пятнадцать Третий заплатил по счету, вышел из ресторана, закурил, и задумался. Нет, не философские мысли лезли к нему в голову в этот воскресный вечер, он не пытался отгадать загадку сущности человеческого бытия, его мучил только один вопрос: почему с двумя блондинками это нормально, а с тремя - это уже бардак?..


Рецензии