Я жду тебя

Я написала этот стих своему любимому: Я жду тебя !!!
А за окном летят снега..
дует ветер,и что то шепчет мне на ухо..
Я чувствую за километры твое биение сердца..
Мне птицы поют о тебе..каждое утро,
когда я просыпаюсь и думаю о тебе..
Я ждать тебя не перестану..
главное мне знать что это навсегда ..
Как хочется к тебе..
увидеть твои прекрасные влюбленные глаза..
увидеть твою красивую улыбку,
которая сводит меня сума..
Чтобы ты меня обнял крепко как в первый раз,
и я почувствовала крепость в твоих объятьях..
И поцелуи твои нежные,как вкусный шоколад..
И запах твой родной,не забуду никогда..
Я тебя встречу обещаю,и снова как школьница растаю..
Я ждать готова тебя вечность,
только прошу не отпускай..
Не рвы мне крылья за спиной..
Которые тебя в горе и в радости обнимают ..
И держать чтобы ты не когда не упал..
Моя жизнь это ты!
если ты упадешь ко дну,
мои крылья распадутся..
и я снова разобьюсь и упаду на землю..
не проснувшись..
Наши руки связаны всегда, до самого неба..
Наши сердца пришиты на веки..
Наши души останутся вместе ..
Я люблю тебя,и буду любить вечно.
даже если смерть разлучит ..
Я всегда буду твоим сильнейшим ангелом!
Но любить не перестану!..
"Это для самого любимого моего человека которого я люблю .."(30.11.2014)


Рецензии