Олимпиада

       Спорт, как и вся наша жизнь, это лишь игра. Но играть можно по-разному. Олимпиада – знаковый турнир для спортсменов, золото олимпиады – мечта и цель каждого из них.
       Учитель присела на стул перед телевизором, посмотреть на российскую сборную, которая в четвертьфинале проигрывали финнам 1:3. Все мы сидели хмурые, наблюдая, как наша команда вяло гоняет шайбу в средней зоне.
       - «Это красная машина? Где скорость, где страсть, где желание победить?» - возмутилась учитель.
У меня внутри ещё теплилась надежда на чудо. Через некоторое время учитель встаёт со словами:  «Я бы рада помочь, хотела поделиться энергией с игроками, но они сами этого не желают, они вышли на лёд не для победы».
Наши хоккеисты безвольно уступили противнику в тот вечер и заслуженно вылетели из турнира.
       Через несколько дней 22 февраля 2014 года мы вновь все собрались у экрана телевизора и болели за наших биатлонистов. «Победить или умереть» - вот девиз, который вспоминается, при взгляде на российских спортсменов в тот вечер. Их страсть, желание, азарт – передался тогда и нам.
Скоро финиш. От нервного напряжения я даже отхожу от телеэкрана, но  учитель, сжав кулаки, внимательно продолжает следить за ходом гонки. От волнения в кабинете дрожит воздух. У наших спортсменов открывается второе дыхание, и они с блеском выигрывают соревнования.
       «Ну, вот и всё. Я так волновалась, что потеряла много сил. Да мне и приятно отдавать энергию тем, кто готов принять её. Ура! Мы вместе победили» - с блеском в глазах сказала учитель.
Одна олимпиада, две истории, два пути.
Помоги себе сам, тогда и другие помогут!


Рецензии