Дорога в небеса. Глава 9

Глава 9
Я думаю, что мой отец видел их.
Я всю свою жизнь думал, что в момент перед своей смертью отец мог разглядеть тех, кого так хотел остановить. Я тоже мечтал встретится с ними хоть когда-нибудь, но потом я вырос и понял, что не хотел бы такой встречи никогда.
Вообще – встретится со своими страхами, это желание свойственное скорее ребенку, желающему преодолеть самого себя, нежели взрослому, который представляет, как устроен мир, и отлично понимает, что лучше бояться всю жизнь, нежели подвергнуть смертельной опасности себя и своих родных. 
Конечно так думают не все. Не у всех живы родные, и некоторые потеряли их из-за правящей верхушки. Но тарелкам пришедшим с небес не отомстишь, они это четко показали множество лет.
Да и сказать того, что они с нами воюют нельзя.
Однако, если на Земле прекратили рождаться дети, то это не может быть не связанно. Мы привязаны к рождению новых людей, ведь без этого Земля останется без людей, через максимум, сотню лет.
Только вот эта информация ничего бы не поменяла. Никто не стал бы преследовать девчонку, которая просто решила опубликовать в своем блоге какую-то идиотскую статью о приближающемся конце света?
Да вообще никто! Кто вообще сейчас читает интернет и доверяет ему? Конечно он объединяет разрозненных людей, помогает как-то, но кто ему доверяет?
Когда на землю опустились тарелки люди искали правду в сети, не доверяя телевидению и другим источникам информации, но находили там лишь пугающие и запутывающие элементы, которые никуда не вели. Люди не верили интернету и раньше, чаще воспринимая его просто как источник неточной, но быстрой информации, но после того как интернет, ранее доступный повсеместно начал пропадать, оставаясь только в домах и библиотеках, отношение к нему переросло лишь в развлекательное.
Люди вообще не хотели больше слушать плохих новостей, и я никогда не был исключением.
Я предпочитал жить в легком неведении, прислушиваясь лишь к позитивным словам. Виды животных начали вымирать из-за нехватки света и еды? Зато другие, более подходящие для нашего питания стали размножатся активнее.
Мир начал погружаться в бесконечную тьму? Зато ученые сделали невероятные прорывы в сферах энергетики и промышленности, и успели превратить города и целые регионы в оазисы света, соединенные между собой длинными коридорами из света.
Когда я смотрел телевидение, я думал, что мы со всем справимся, несмотря на все трудности и невзгоды, несмотря на смерть отца. А когда мой взор случайно падал на какую-нибудь глупость в интернете, улыбка часто пропадала с моего лица.
Потому я не мог понять кто мог организовать преследование за простой девушкой, которая возомнила из себя самую продвинутую журналистку любительницу правды, ведь подобная информация, без этой погони, вполне могла бы сойти за обычную интернет-утку.
 - Черт! Черт! Черт! – кричала девушка, качаясь то вперед, то назад, а я вжимал педаль газа в пол, стараясь забыть тот звук столкновения, который обозначал смерть случайного путника.
Хотя я все же старался думать, что это был преследователи.
Свет фар разгонял темноту перед машиной, но эта зона была столь маленькой, что спланировать свое путешествие я не мог. Я лишь старательно вглядывался в небеса, пытаясь уследить за грозовым облаком, метающим снопа фиолетовых молний во все стороны.
Завораживающее зрелище.
 - Мы ничего не могли бы сделать, - ответил я, - даже если это был случайный путник, как бы мы ему помогли?
Стоило только этим словам слететь с моих губ, как я понял, что сказал. Мы могли помочь. Я мог остановиться, мы могли выйти и посмотреть кто же там был. Преследователь, или случайный человек, которого судьба, подобная нашей занесла в эту нескончаемую тьму.
 - Мы могли! – крикнула, чтобы поддержать мои мысли девушка.
 - Тебе серьезно надо собраться! – Крикнул твердо я на девушку, - не время сейчас расклеиваться! Ты же была такой храброй.
И правда, что за странная глупость сейчас происходила? Мы с ней словно поменялись местами. Один убитый человек и все поменялось.
 - Да кто его знает, может быть он не умер, - сказал я, нагло приукрашивая случившееся.
Конечно мы не видели тело, и это даже хорошо, ведь скорее всего его очень сильно изувечило столкновение, но даже при условии, если он выжил во время аварии, пережить подобные травмы было просто невозможно.
И это пугало еще сильнее. Если этот человек не потерял сознание от боли, то он проведет немало часов в ожидании смерти, умирая не только от физической боли, но и от обезвоживания.
Возможно, в самой худшей для него ситуации, он будет бороться. Он постарается двигаться и поползет куда-то. Возможно он проживет несколько суток, сопротивляясь смерти, но все-равно пропадет в этой пустыне.
 - Даже если он был одним из преследующих нас людей, мы должны были помочь, - сказала девушка, вновь успокаиваясь.
С момента аварии прошло уже не менее десяти минут и ее кидало из одного эмоционального состояние в другое непрерывно. То она истерично кричала как будто ее избивали, то просила у меня прощения и пыталась говорить трезво. По ее щекам непрерывно текли слезы.
 - Мы не можем вернуться, ты это знаешь Линда, - мы выберемся на трассу и доедем до ближайшего мотеля, там ты поспишь, позавтракаешь, а потом мы все это обсудим, хорошо?! – очень резко и твердо сказал я.
Девушка вновь подняла на меня глаза и проглотив слюну медленно кивнула.
Дальше осталась только музыка и кочки под колесами.
Впрочем, дороги света впереди все так же не виднелось, и я не знал, к чему нас приведет эта тьма, которая превращалась в бесконечную вязкую жидкость страха, настоящее Лимбо из древних религиозных историй.
На несколько минут беспрерывного взгляда на уносящийся вперед свет, который не выделял ничего более, кроме как носящуюся кругами пыль и камни под колесами. Но тут свет начал приближается к машине, и я понял, что надо жать на тормоза.
Нас спас свет фар во тьме.
Если бы я ехал сквозь тьму, подобно слепцу, сидящему за рулем, я не заметил бы стены из колосьев пшеницы. Она возносилась вверх, несмотря на то, что простояла в таком состоянии видимо не один год.
Это напоминало о страшных сказках, и фильмах ужасов, которые я видел в юности. В них часто какое-то проклятье превращало день в постоянную ночь, из которой не суждено было выбраться никому. Ну разве что иногда один-два персонажа выживали, но по факту это ничего не меняло, потому, что во второй части они вновь попадали в какие-то другие страшные истории, где уже точно погибали.
В одном из таких ужастиков точно было кукурузное поле. Герои бегали по нему туда-сюда, спасаясь от какого-то маньяка, они пытались его остановить, но у них ничего не вышло.
Стоит прекратить думать о таких вещах.
 - Да это же живая пшеница, - сказала девушка в слух, - я думала теперь она растет только в подземных парниках… как она вообще растет в кромешной тьме.
 - Не имею представления, - ответил я, почесывая свой затылок, - я вообще не представляю откуда здесь могло взяться поле, ведь все люди отсюда устремились в город, сразу же после начала тьмы.
 - Давай посмотрим его, - попросила девушка, - все равно уже нечего терять, наверняка тут есть дом, а в нем наверняка есть еда. Мне хочется есть.
Честно говоря, мне тоже хотелось есть, только вот как передвигаться сквозь такое поле я не имел никакого представления.
Если бы мы взяли в руки свои смартфоны и включили бы фонари, то смогли бы перемещаться некоторое время сквозь темноту пешком, однако только до тех пор, пока ненадежные аккумуляторы не сели бы, оставляя нас самим себе. Кроме того, оставлять машину – единственный наш шанс на спасение было нецелесообразно.
А ехать на ней вперед сквозь поле было еще большей глупостью. Все могло закончится очень плачевно.
Если бывший, или даже текущий хозяин поля установил там специальные ловушки от непрошенных гостей, что тогда?
Даже рва и пары брошенных грабель с острыми концами хватит, чтобы мы навсегда остались во тьме, среди пшеницы.
 - Поехали, - попросила девушка, - других вариантов все-равно нет, мы либо едем вперед, либо остаемся тут навсегда.
Я вынужден был с ней согласиться.
Машина с легкостью пробила преграду из торчащих колосьев, сгибая их вперед и прокладывая нам дорогу. Я не торопился жать на газ, понимая, что ожидать нас впереди могло все что угодно.
 - Смотри, - сказала девушка, и указала пальцем на правое окно автомобиля. Было заметно, что не только мы пытались пройти сквозь это поле, ведь там тоже были заломанные колосья.
Кто-то плутал сквозь поле долгое время ища выход, и возможно не добравшись до него совсем немного… а может быть этот кто-то все еще был здесь, и ожидал людей таких же как мы, чтобы выполнить свою работу, поддаться своим мерзким желаниям… лучше об этом не думать.
 - Приглуши звук музыки, - попросил я, когда девушка вновь включила ее. Конечно же звук быстрой и ритмичной музыки старательно избавлял он нависающего напряжения и страха, но также он привлекал к нам всех, кто мог здесь скрываться.
 - Не стоит об этом волноваться, - сказала девушка, но все же слегка уменьшила громкость, - если кто-то хотел нас заметить, то они уже заметили нас.
 - Слава богу, что хотя бы погони с фонарями, как в фильмах про тюрьмы, не было, - отметил я, - а не то я бы не снимал ноги с педали, пока мы не влетели бы в какую-нибудь стену, или овраг.
На этом наш разговор закончился, потому, что закончилось и поле, оказавшееся намного более маленьким, чем казалось с самого начала.
Я заглушил машину, оставив фары включенными и направленными на неожиданно большой деревенский дом, на котором не было ни единого признака разрухи.
Кто-то жил в нем все это время, с тех пор как исчезло солнце и небеса. На этом маленьком клочке земли посреди тьмы.
  - Вылезем? – спросил я, хотя и без того знал ответ.
Девушка не стала отвечать, она тут же разблокировала свою дверь, которую заперла, только когда мы въехали в поле, и тут же выпрыгнула наружу, прихватив с собой свой смартфон.
Загорелся фонарь, и девушка тут же отправилась в сторону дома, чтобы разглядеть его поближе. В ней не было и грамма страха, и хоть это и поражало меня, ведь недавно она убивалась из-за смерти в которой даже не была виновата, а теперь ее эмоции словно переключились.
Она вела себя так, как будто ей было 14 лет.
На удивление, для самого себя, я понял это только сейчас. Она выглядела так, как хотят выглядеть, когда вырастут 14 летние девушки, она вела себя точно так же как они.
Интересно, почему же я обратил на это внимание только сейчас? Я ведь всегда считал себя таким догадливым, будто был Шерлоком Холмсом, неужели я был столь соблазнен ее красотой, что не обратил внимание на поведение, свойственное девочке, помещенной во взрослое тело?
Кем она была на самом деле?
Я вышел в след за ней, с твердой уверенностью, что задам этот вопрос прямо сейчас, не буду откладывать, или отвечать за нее сам, ведь от этого зависело слишком многое.
Например, поеду ли я с ней дальше.
Но я не успел. Она опередила меня, громко попросив меня подойти и посмотреть на то, что она нашла.
Я подбежал к ней, опасаясь самого страшного, вроде местных бандитов, но оказалось, что это было что-то вроде огромной самодельной машины, освещающей искусственный парник… теперь, впрочем, нерабочий.
 - Это, черт возьми, громадные галогенные осветители со стадиона! – воскликнул я, посмотрев на верх.
 - Наверняка, когда они работали, они могли некоторое время освещать поля, и помогали хозяину дома выращивать какие-то необходимые продукты, - девушка повела головой, оглядывая предместье дома, и остановив взгляд на огромном Додже Рам, отметила - наверняка он возил все генераторы и лампы на своем автомобиле… если бы пикапы еще потребляли бы меньше топлива, у него наверняка был бы шанс выживать подольше.
 - Кто-то отрубил ему свет? – спросил я, и тут же вспомнив про заметку в газете, что читал около года назад, ответил самому себе – Разве что только тогда, когда правительство решило отключить все внегородские источники потребления, что отказывались платить за снабжение годами.
 - Ну, учитывая, что на большинстве ферм, и в маленьких городах, никого не было, и они просто потребляли электричество, это было верное решение, - отметила девушка, своим тоном давая понять, что сама не считала это решение верным.
Ну да, сохранись больше подобных оазисов, насколько легче было бы выживать различным бандитам, скрывающимся от закона.
 - Нам некуда девать это электричество, - сказал я, говоря про то, что в городе освещают даже самодельные облака в дневное время суток. – судя по тому, что машина осталась здесь, тот, кто здесь жил не переехал в город со всеми. Ты хочешь заходить внутрь?
 - А ты боишься мертвецов? – переспросила она.
 - Просто я знаю, как ведут себя люди, когда им больше некуда деваться, - ответил я, - дробовик в рот и пуля в голову. Они не думают какое впечатление это произведет на тех, кто найдет их тела, - и решив отметить, что ничего не боюсь, добавил, - я не боюсь, я брезгую.
 - Твоя взяла, - ответила девушка, и перенаправила свой фонарик из мобильного телефона с дома на сарай, возле которого лежали какие-то заготовленные ящики, - он собирался уезжать, возможно не успел. Нам нужны эти припасы.
 - Ты думаешь в коробках припасы? – спросил я, но она уже не слушала, ей было совершенно плевать на мое мнение, поскольку она тут же пошла к ящикам, в надежде найти там чего-то съестного.
А вот у меня начинало безумно сосать под ложечкой в те моменты, когда приходилось уходить от машины на такое расстояние, на котором не успеешь убежать от зомби.
 - Не рискуй по глупостям, - сказал я уже скорее самому себе.
Если не рисковать и ничего не проверять, то ничего и нельзя будет найти, а значит наше путешествие закончится раньше, чем началось. Если она найдет хоть немного еды, или воды, это сильно увеличит наши шансы на выживание.
Она во всем права, а вот я…
 - Линди! – крикнул я, - похоже тут все в полном в порядке, мы можем передохнуть в доме, быть может владелец составлял какие-то карты.
Я не знаю, что она подумала, но я заметил ее улыбку. А потом я развернулся и расстроился, увидев в свете своего фонаря еще совсем свежую могилу, с воткнутым самодельным крестом, и надписью на нем: «тут покоятся мои мать и дочь, вечной им памяти и спокойствия их душам».
Он ушел потому что ему больше незачем был оставаться, и скорее всего сбили мы именно его. 


Рецензии