Опустошенные глаза...

Опустошенные  глаза  печали  своей  не  скрывают,
Пульсирует вена и рвется слеза,  как будто больней не бывает.
Забыты подруги, не лечат дела, вся жизнь как по капле уходит.
А нашей  любви  догорает  свеча и лишь только тень ее бродит.

Струится по стенам, заглянет в углы и в зеркале вдруг отразится.
Но в нем  никогда  не  покажешься  ты и болью лицо исказится.
Под вечною  маской, под толикой  лжи  других и себя обману я.
Что все хорошо и в воду концы, а с сердцем как мне примириться?

Досады круги, как дождь под окном, в душе навсегда  непогода.
А по щекам вновь  колючие  брызги и нет  для  закрытия  кода.
Лица  чужие, я словно  в плену и память  все  время тревожит.
Забыть  почему я  тебя не могу и вычеркнуть сердце  не может.

Опять  одиночество  дверь  отворяет, меня  навсегда  забирая.
А  я,  как  луна  на  небе одна,  живу  без  тебя, умирая.
Опустошенные  глаза  печали  своей  не  скрывают,
Пульсирует вена и рвется слеза, как будто больней не бывает…  .


Рецензии