Мелодия любви

Авторский текст для песни.
1 куплет
Звучит во мне мелодия любви
она одна, мне радость и награда.
Прошу тебя, мгновенье не прерви
таинство слов...с аккордами гитары.
Ведь звёзды в небе ярче во сто крат,
когда во мне мелодия играет.
Цветёт в душе моей вишнёвый сад,
а Муза на стихи благословляет.

ПРИПЕВ:
Весь мир со мной кружится в вышине...
Как птица я, вновь крылья расправляю,
И в необъятной этой синеве,
по нотам песню эту напеваю.
Пусть вторят мне поющие ветра,
А косы ивы у ручья склонили,
ручьи под эту музыку звеня,
как будто заново мне этот мир открыли.

2 куплет.
Нелёгкий путь мелодии моей,
Чтоб зазвучать и быть ей не забытой.
Но в суматохе будних, серых дней
в ней чистота кристальная сокрыта.
Все мы с годами помня о любви,
порою гоним прочь из жизни нашей.
Прошу тебя, мгновенье не прерви
мелодия звучит, жизнь сделав краше.

ПРИПЕВ:
Весь мир со мной кружится в вышине...
Как птица я, вновь крылья расправляю,
И в необъятной этой синеве,
по нотам песню эту напеваю.
Пусть вторят мне поющие ветра,
а косы ивы у ручья склонили,
ручьи под эту музыку звеня,
как будто заново мне этот мир открыли.


Рецензии