И губы обожгут меня твои!

Осенний лист за окнами летает,
Так мало нам осталось тёплых дней!
Ты знаешь, как тебя мне не хватает,
Хоть словом ты меня в ночи согрей!

Ведь я живу мечтой и ожиданьем!
Так хочется мне рядом быть с тобой!
И, неподвластно моему сознанью,
Ты стал моей мечтою голубой?

Запретов грань давно переступила,
И сердце наполняется огнём.
Зачем в полёт мечту я отпустила
 В надежде, что вернём её вдвоём?

Я знаю, ты придёшь, я в это верю!
Отбросив все сомнения свои,
Открою я навстречу счастью двери,
И губы обожгут меня твои!


Рецензии
Счастье всегда рядом :)

Александр Савостьянов   19.03.2015 22:35     Заявить о нарушении
Не всегда, Александр!

Надежда Туманова 2   19.03.2015 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.