Кинговский ученик

               Ты жертва или коршун?

 
   Кто ты парень? Или девушка? У Писательства нет разногласий на этот счёт. Будь ты желторотым тунцом, плавающим где-то на Азорах (да, мы ловили тралом и таких) ты бы прессовал своею челюстью наши деньги. Мы морозили скумбрию.

          И всё же, кто - ты?

   Меня зовут Быстров Александр, я родился и вырос на западе, в городе Калининграде, и четвёртого января 2015-ого мне исполнилось 22 года. Моё образование – ЭТО ШКОЛА. Моя суммарная оценка по русскому и литературе – шесть баллов. И сейчас ВЫ ТЫ ОНА читаете это письмо. Я поступал в Театральные вузы Москвы, но в оконцовке остался за бортом. И бултыхался там до того, как не собрался встать в ряды армейские. После чего, уволенный в запас было и есть море. Ходил, хожу матросом. Числился на судоводителя, но вскоре осознал, что я не буду учиться, я ведь ПИСАТЕЛЬ! А кто ты, парень? Или девушка?

   Я не просто считаю, а уверен, что мысли материальны!

 - Мы это знаем, - ответите Вы, - ты говоришь нам очевидные вещи, - скажет другой из публики.

   Ок. Я расскажу Вам сейчас современную притчу собственного сочинения, называется она: «Очевидные вещи»

   Жил да был один мужичок. У него есть компания, состоящая из девяти друзей. Все они часто собираются в общий кружок и обсуждают всё подряд. Никто из них особо не шиковал, да и вообще живут они ТАКСЕБЕ. И вот, в один прекрасный день этот мужичок (пусть он будет носить имя Аарон) говорит.

 - Как же великолепно быть женою одного мужа и мужем одной жены. Кто-то согласился. Кто-то выбросил фразу.

 - Ты что нам, проповедник? На что Аарон возразил.

 - Нет же, но подумайте, - сказал он, - ПОДУМАЙТЕ, - это всё, что требуется.

 - О чём думать? – спросил тот, кто выкинул проповедническую шаль.

 - Да обо всём подряд, - Аарон встал, - хочешь иметь миллион долларов? – думай об этом, - хочешь путешествовать по странам? – думай об этом, - желаешь купить себе роскошный особняк, и ездить на крутой иномарке, - думай об этом.

   В кругу началась дискуссия.

 - Эх, - воскликнул один из них, - мы всё это знаем. Его подхватил товарищ, сидевший около, - Говоришь ты Аарон очевидные вещи, уже третье собрание подряд, зачем ты это делаешь?

 - Я для того Вам вдалбливаю эти вещи, как Вы их называете Очевидные, лишь по одной простой причине, Вы начните применять их и ваша жизнь изменится, вот увидите! – закончил своё слово Аарон.

   Все замолчали. Потом стали говорить о деньгах, каких-то связях, работе, зарплате, и так далее и там далее.

 - Почему же ты такой умный, а домов машин и путешествий у тебя нету? – обратился к Аарону один из друзей.

 - Потому что я всё это время был в такой же непросвещённой атмосфере как и вы, мои друзья, сейчас.

 - Он мне надоел, - тихо ответил самый старый из присутствующих, - Наверное, он снова насмотрелся телепрограмм про мысли и всякое такое, - поправил его другой собеседник.

   Аарон выслушал несколько нелицеприятных в свой адрес, после чего развернулся и ушёл. И не просто ушёл, а на шесть с половиной лет.

   Он появился внезапно. В том самом месте, где раньше собирались девять человек. Но вскоре он узнал, что теперь «Саммит G8» собирается в бывшем военном театре «Холкино».

   Когда он подъехал к воротам театра, то на ступенях он увидел знакомое лицо. Тот самый человек, который некогда называл его «тупицей громогласом».

 - Аарон? – удивился парень, и из губы на камень вывалилась сигарета.

 - Ребята здесь? - спросил он.

 - Все здесь, только нас теперь не девять как раньше, а все четырнадцать!

 - Ух ты, - отреагировал Аарон, - можешь позвать всех на улицу?

   Парень скрылся в темноте коридора и совсем и со всеми вышел к месту, где остановилась крутая иномарка.

 - Боже мой, - воскликнул один из старых друзей, - смотрите кто явился!

   И все знакомые и не знакомые Аарона стали спрашивать его об огромном богатстве.

   У него на тот момент было: Две роскошнейших виллы, четыре спортивных автомобиля, два участвующих в скачках жеребца, и даже собственный вертолёт.

 - Ушам не верю, - ответил один из гостей, - откуда это ВСЁ у Вас?

   Аарон попросил отвечать только восьмерых.

 - Что я Вам говорил в последнее время, когда не ушёл? – обратился он к друзьям.

 - Очевидные вещи! - сходу выстрелил первый из восьмёрки. Второй перезарядил и снова хлопнул в цель.

 - Которые мы так хорошо знаем!

   Аарон улыбнулся. Все как стояли, так и стоят.

 - Теперь Вы поняли? – спросил он.

   Группа людей переглянулась, а особенно негодовала восьмёрка.

 - Это всё понятно, Аарон, - вышел вперёд самый смелый друг, по имени Кевин, - так как же всё-таки ты так быстро разбогател? – спросил он.

   Аарон завёл мотор.

 - Ваши знания, сделали меня таким. И мужичок уехал прочь от «Холкино».

   Все четырнадцать человек снова переглянулись, и особенно на удивившуюся Gосемь. После некоторого молчания, Кевин спросил.

 - Кто-нибудь помнит, чем всё закончилось у Ред-Сокс в последнем ауте?

 - Они взяли два очка, - ответил самый юный из янков.

 - Хорошо, - произнёс Кевин, - идёмте в зал, досмотрим пару иннингов, и будем решать, куда нам лучше вкладывать свои сбережения. Всею гурьбою возвратились в зал. The End.

                Можно я спрошу тебя, КТО ТЫ?

   В романах и рассказах Стивена Кинга я жертва. Он есть ПИСАТЕЛЬИВИРТУОЗНЫЙМАСТЕР своего дела. Он «КОРОЛОЬ УЖАСОВ» ..ть твою. Вот кто настоящий Коршун пролетающий над Гранд-каньоном. Дай Бог, чтобы я однажды приехал в Соединённые Штаты и пожал руку этому Уникальному Человеку.

   Я не ставлю себя выше остальных, и не кричУ в округе – Я ГЕНИЙ! – Я ГЕНИЙ! Просто я люблю Писать. И я это делаю. И мне глубоко и оооочень эхообразно на то, что завалялось на дне заброшенного колодца. Свой гранит я уже нашёл и потихоньку его раскапываю. Пока я вычистил его на четверть.

   И дело тут не в образовании и чего-то там ещё, Вам может больше известно, дело тут в Любви. Самой настоящей и искренней любви к своему ремеслу.

   Я вот к примеру вообразил себе, что я Кинговский ученик. Так и иду. Как и назвался. Однажды бывает и так, когда ты сидишь в баре с друзьями, с девушкой, да с кем угодно, лишь бы сидел, хоть в одиночках, тебе сзади в затылочную часть начинает бить приведение твёрдой подошвой от ботинка. И нашёптывает: «Ты особенный» «Ты особенный» «Ты особенный». И твоя задача правильно разобрать эти внтриподкожные послания. И после того, как ты выскочишь из бара, идти и разобраться в чём же именно. Так случилось и со мной.

   В те годы я впервые увидел фильм «Побег из Шоушенка». И тогда я нашёл автора, который подарил кинематографу эту замечательную повесть. Я и до этого знал о Кинге, но я и представить не мог, что этот писатель способен на такой прорыв. Затем, спустя годы я начал общаться с ним. Через его книги. Романы, повести и сборники рассказов. И в итоге, когда я начал писать, но не так активно, мне захотелось выпустить свой первый сборник рассказов. И знаете, что я Вам скажу, у меня не возникало особых трудностей для того, чтобы выбрать тему для каждого рассказа и название. Стивен Кинг любит писать, очень любит, и мало того, он практически ничего больше не умеет, кроме как писать и писать. Как и я. Ведь я назвался Кинговским учеником, и я буду идти по тернистой дороге сплетен, зависти и в итоге победного клича.

   В следующий раз, когда Вы, Уважаемые ДРУГИ, станете примерять на себя маску Писателя, не забудьте по её краям пройтись суперклеем. Чтобы каждый раз, когда Вы смотритесь в зеркало, понимать, кто Вы, и зачем надели это.

            Мечтаете стать Писателем? Думайте об этом. И действуйте согласно Вашим думам.

С Уважением. Автор   


Рецензии
Из ныне живущих Стивен Кинг лучший.

Псевдо-Бритни Спирс   05.03.2015 22:18     Заявить о нарушении